Ремонт от ООО"Интера", уполномоченного представителя "ПИК-Комфорт"(отзывы)

Технологии, материалы, советы. Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом.
Аватара пользователя

Клима
.....
.....
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 Апрель 2015
Репутация: 13
Корпус (дом): 1
Секция: 1
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 164 раза
Пол:

Ремонт от ООО"Интера", уполномоченного представителя "ПИК-Комфорт"(отзывы)

#31

Сообщение Клима » 07 окт 2017, 14:24

trushsv, Спасибо, что предупреждаете о таких трудностях, может кому-то это поможет избежать больших проблем!Терпения Вам и желаю, что бы морока с этой компанией поскорее закончилось .


Аватара пользователя

Автор темы
trushsv
...
...
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 Июль 2015
Репутация: 3
Корпус (дом): 12
Секция: 4
Этаж: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Ремонт от ООО"Интера", уполномоченного представителя "ПИК-Комфорт"(отзывы)

#32

Сообщение trushsv » 09 окт 2017, 15:21

@Клима, спасибо. Именно для этого я так подробно пишу об ООО Интера. Неустойку за просрочку, которая составила более 2 месяцев они мне так и не выплатили. Хотя Акт о приемке подписала 2 сентября.


Аватара пользователя

vova88
...
...
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 Декабрь 2016
Репутация: 0
Поблагодарили: 2 раза
Пол:

Ремонт от ООО"Интера", уполномоченного представителя "ПИК-Комфорт"(отзывы)

#33

Сообщение vova88 » 09 окт 2017, 23:27

Тоже заказывал ремонт у Пик-комфорта. Главным катализатором при принятии решения была возможность получить беспроцентную рассрочку на ремонт. Банком партнером у них выступает Альфа-банк. Т.к. я являюсь клиентом этого банка и владельцем депозита, был на 100% уверен, что рассрочку одобрят. Внес предоплату 50% Пик-Комфорту по своей смете, остальные 50% суммы планировал взять в рассрочку на год и бюджет свой рассчитывал именно таких образом, вдобавок ко всему планировал прошедшим летом начать ремонт на своей даче (ремонт дачи был для меня более приоритетным). Спустя неделю после начала ремонта мне сообщили, что банк отказал в рассрочке. Причем никаких причин не озвучили (вроде как банк имеет право не говорить причину отказа). После этого еще дважды подавали заявки - все безуспешно. Кредитов, которые увеличивали бы мою долговую нагрузку на момент подачи заявки в Альфа-банк у меня не было. В итоге, чтобы закончить ремонт квартиры и наскрести оставшуюся часть суммы пришлось залезть в сбережения планируемого дачного ремонта. Ремонт мне закончили в середине апреля. По срокам, которые изначально указывались - ремонт должен был быть завершен не позднее 24 марта. Т.е по срокам опоздали недели на 3. Работал русский парень и двое других ребят иностранного происхождения). Правда в конце сделали мне подарок установив бесплатно мебель в ванной и шторные карнизы. Прорабом у меня был Станислав. Нередко забывал какие-то детали ремонта, постоянно приходилось обо всем напоминать, но был и менеджер - Тимур. Тимуру хотел бы выразить отдельную благодарность за профессионализм и оперативность в работе на протяжении всего ремонта. Это золотой менеджер и человек. Иногда мне казалось, что за мой ремонт Тимур переживает гораздо больше, чем я. Возможно, благодаря именно этому человеку мой ремонт прошел в целом благополучно с минимальными нервными и временными затратами. По первой просьбе приходил в квартиру, передавал все мои просьбы прорабу, принимал доставку моих материалов. Качеством ремонта удовлетворен полностью, были недоделки на финале, но в течение буквально пары дней их устранили (опять же хотел бы сказать Тимуру большое спасибо за решение этих вопросов в кратчайшие сроки). Чуть меньше полугода живем, пока все на месте, ничего не отвалилось, полки на голову не падают, пол не проваливается, обои при чихании не отпадают. В итоге ремонт квартиры получил (который мне в принципе был не особо нужен, но рассрочка сыграла злую шутку), а ремонт дачи (который был мне в принципе нужен) перенес на следующий год. Вот такой у меня был опыт работы с пик-комфортом.


Аватара пользователя

Автор темы
trushsv
...
...
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 Июль 2015
Репутация: 3
Корпус (дом): 12
Секция: 4
Этаж: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Ремонт от ООО"Интера", уполномоченного представителя "ПИК-Комфорт"(отзывы)

#34

Сообщение trushsv » 10 окт 2017, 15:06

У меня был менеджер Валерий, на объекте не появлялся ни разу, регулярно выдавал неправдивую информацию по поводу готовности очередного этапа работы, сроков,и т.д.,часто не был в курсе, что вообще происходит на объекте. Хорошо знал, когда у нас очередной этап оплаты. Как и всегда человеческий фактор - большое дело. Не повезло.
Ремонт мой начался 25 марта, акт приемки подписан 2 сентября. Срок исполнения по договору -55 рабочих дней. Должны были закончить ориентировочно в конце июня. Неустойку по просрочке жду до сих пор.


Аватара пользователя

Автор темы
trushsv
...
...
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 Июль 2015
Репутация: 3
Корпус (дом): 12
Секция: 4
Этаж: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Ремонт от ООО"Интера", уполномоченного представителя "ПИК-Комфорт"(отзывы)

#35

Сообщение trushsv » 12 сен 2018, 23:32

Неустойку за несоблюдение сроков ремонта ООО Интера так и не выплатила.


Аватара пользователя

Sanek
.......
.......
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 10 Февраль 2017
Репутация: 33
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 162 раза
Пол:

Ремонт от ООО"Интера", уполномоченного представителя "ПИК-Комфорт"(отзывы)

#36

Сообщение Sanek » 13 сен 2018, 00:02

trushsv писал(а):
12 сен 2018, 23:32
Неустойку за несоблюдение сроков ремонта ООО Интера так и не выплатила.

Суд ? Решение ? Исполнение ? Или просто на основании претензии ?


Аватара пользователя

Временами
......
......
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 09 Июнь 2017
Репутация: 20
Корпус (дом): 12
Секция: 4
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 40 раз
Пол:

Ремонт от ООО"Интера", уполномоченного представителя "ПИК-Комфорт"(отзывы)

#37

Сообщение Временами » 14 сен 2018, 15:57

trushsv, исковое в суд подайте, сразу зачешутся


Ответить

Вернуться в «Все о ремонте наших квартир»