Въезд, парковка и движение транспорта

Все вопросы связанные с нашими авто. Парковка. Покупка авто, ремонт, эксплуатация и другие вопросы.
Аватара пользователя

Sanchez
....
....
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 Июнь 2018
Репутация: 5
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Въезд, парковка и движение транспорта

#861

Сообщение Sanchez » 19 мар 2020, 11:38

Не надо нам аренды общественной территории. Будет как в лучших традициях глубинки. К кому то, кто то приехал в гости, припарковал машину на свободное место, а оно оказывается чьё-то?! В нашем случае даже формально арендовано. Драки, выливание клея на лобовое стекло, проколы шин… :bee:
У нас имеется частная собственность в соседнем 9 этажном здании.


Аватара пользователя

alexkarnaukhov
...
...
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 Март 2020
Репутация: 1
Корпус (дом): 2
Откуда: ЖК Аннино Парк
Пол:

Въезд, парковка и движение транспорта

#862

Сообщение alexkarnaukhov » 20 мар 2020, 17:48

житель 2 корпуса писал(а):
19 мар 2020, 01:29
alexkarnaukhov писал(а):
17 мар 2020, 09:23
Вот где бы подписи за платную парковку оставить, вот вопрос.
Знаю дома в Москве, где жители "огородились" забором, (кто- то поставил охрану на въезде для авто ( у шлагбаума), кто- то не поставил ). Проход для пешеходов ( любых) открыт даже при наличии рядом общественной дорожки. Это по законодательству. Иначе любой житель района подаст в суд и выиграет. Так вот места для парковки во дворе строго распределены для автомобилистов- жителей дома. Причем каждый платит. Деньги идут на уменьшение расходов всех оставшихся жителей по платежам. Деньги приличные. Есть очередь желающих получить такое место. ( заявления собирает старший по дому). Как только кто-то продал машину или съехал или еще что- место меняет паркующегося автовладельца. За пару месяцев решается. При этом у всех жителей есть ключи от шлагбаума в любом кол-ве и они при случае могут въехать на территорию на любом транспорте, разгрузиться и прочее. Машины такси, скорой и прочие тоже пропускаются по звонку охраннику или диспетчеру. Камера стоит. Причем диспетчер дистанционный ( если нет охраны) на несколько домов ( чтобы платить меньше). Кстати места для парковки продуманы собранием собственников и устроены так, чтобы не мешать жителям. Границы очерчены. В общем доступе база номеров паркуемых на определенном месте машин. Кстати- эта форма довольно часто встречается.
У нас все как-то спонтанно и не продумано. Петиции пишем кто во что горазд.
Кстати у меня ММ есть в паркинге. Но поскольку такие сборы подписей идут- думаю в связи с тем, что мой офис перешел на дистанционную работу и на мне в УК зарегистрирован пропуск на 3 машины ( 2 из них служебные) все с удовольствием поставлю на хранение на территорию. А ММ сдам. Уже есть кому- снесли гараж друзей в связи с реконструкцией. На близлежащих улицах снесли несколько тысяч гаражей. Уверена, что пока идет сбор подписей- эвакуации не будет. И вообще все должны быть в равных условиях. Кстати все арендаторы квартир и прочего по закону могут получить пропуск для своего транспорта. Предъявят договор и все. Суд если что- на их стороне. С возмещением ущерба.
Кстати как вариант идеи-можно обратиться к властям для определения зоны платной парковки в районе . Уберем парковку такси и прочего с улиц вокруг УК. Сами за 3000 руб в год получим резидентное разрешение. У м Южная, ул. Подольских кур. уже есть. Давно.
Sanchez писал(а):
19 мар 2020, 11:38
Не надо нам аренды общественной территории. Будет как в лучших традициях глубинки. К кому то, кто то приехал в гости, припарковал машину на свободное место, а оно оказывается чьё-то?! В нашем случае даже формально арендовано. Драки, выливание клея на лобовое стекло, проколы шин… :bee:
У нас имеется частная собственность в соседнем 9 этажном здании.
Тут есть разные варианты. Вариант Жителя 2го корпуса в принципе классический (в мире), если действительно места распределяются прозрачно и цена регулируется таким образом, чтобы очередь на мм практически отсутствовала. Грубо говоря, если вдруг кто-то стоит в очереди на мм больше месяца, то повышаем ежемесячный платеж на 500р. И так далее, пока цена не станет настолько высокой, что очередь сама рассосется, но при этом все (или почти все) места будут распроданы. И наоборот, если места недопроданы, снижать ставку на 500р, пока они не заполнятся вновь. Либо вообще ежегодный аукцион проводить на места, хотя это все непростые процедуры.
Проблема в том, что я не уверен, что все это законно и что если кто-то пойдет судиться, то всю эту лавочку не прикроют. Не факт, что ОСС вообще такими полномочиями обладает. Некоторые суды считают, что ОСС даже не вправе консьержку нанять и установить обязательный для всех платеж за это. А без прозрачного и стабильного механизма регулирования цены это все рано или поздно плохо кончится - из-за инфляции цена на парковку станет в какой-то момент слишком низкой и очередь слишком разрастется, а повышать цены на новом осс - это целая буча и скандал будет.
Был бы рад, если бы вы мне хотя бы в личку скинули конкретно что это за дома, может я бы попробовал про это подробнее разузнать.

Лично я вообще за вариант без шлагбаума и заборов (это некрасиво, неудобно, автоматические шлагбаумы периодически ломаются ну и вообще). Мне кажется, что нужно что-то наподобие городской системы паркинга, возможно даже с интеграцией в городской паркинг, но вместо городских паркменов вооружить такими же планшетами нашу охрану. Они все равно по территории должны постоянно ходить, обходы делать, пускай заодно номера щелкают. Ну и приложение для оплаты, опять же, в идеале через те же парковки москвы, или пиковское приложение "Домофон" доработать (если без интеграции с городом)
Да, такая концепция не дает вам ваше персональное машиноместо. Но здесь же речь про гостевую придомовую стоянку - если нужно персональное место - для этого есть паркинг, где можно не только арендовать, но и купить место. Зато такая концепция позволяет более гибко регулировать потребность в парковке: например, если к вам в гости приехали родственники на машине на весь день, или даже на несколько дней, они спокойно оплачивают тариф за эти часы/дни и встают на любое свободное место. А в случае когда все огорожено шлагбаумом и есть места только под разгруку/курьеров (тоже непонятно как там в вашем случае происходит наказание тех, кто оставит в этом месте машину не на полчаса, а на весь день, а то и на несколько) и "арендованные" - куда вставить гостям? Более того, днем все разъезжаются на работы и паркинг возле дома будет пустовать - значит в эти часы можно разрешать парковаться даже нерезидентским машинам - дополнительные деньги, которые можно пустить на расходы по ЖКХ. Ну и определенное неприятие в обществе этой концепции "аренды общей земли", про которое говорит Санчез.
В целом, тут можно придумать много разных схем со своими достоинствами и недостатками. Главное не бояться эту тему обсуждать, потому что на данный момент для большинства людей это какое-то "табу". Начинается "как же так можно, это же плата за воздух, ликсутовский прихвостень" и прочая чушь.

Насчет того, что вы собираетесь сдать мм в паркинге, а сами поставить свою машину на общей парковки. У нас в Аннино Парк тоже некоторые так собираются вроде делать. Это классический пример злоупотребления гостевой парковкой - фактически вы извлекаете прибыль из общей территории. И это самый лучший пример, доказывающий, что парковка должна быть платной, других путей нет. Поэтому тут я вас могу только похвалить, чем хуже - тем лучше. Тем быстрее основная масса примет неизбежное.

Думаю группу в телеге сделать, где собрать народ из наших ЖК, выступающих за наведение порядка с парковкой во дворах, в том числе платными методами, кому-то здесь это было бы интересно?


Ответить

Вернуться в «Авто клуб»