Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

Управляющая компания, вопросы, управление, коммунальные платежи
Аватара пользователя

heretic
.....
.....
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 11 Июнь 2017
Репутация: 25
Корпус (дом): 8
Этаж: 8
Откуда: через дорогу
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 66 раз
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#581

Сообщение heretic » 04 ноя 2018, 19:16

так вы всем ответьте. Спрашиваете у всех и личности раскрываете всем же


Аватара пользователя

Дмитрий42
.......
.......
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 06 Февраль 2016
Репутация: 73
Корпус (дом): 10
Секция: 1
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 393 раза
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#582

Сообщение Дмитрий42 » 04 ноя 2018, 20:18

Gouliash писал(а):
04 ноя 2018, 15:44
А никто не в курсе организационной структуры нашей уважаемой УК?
В попытке решить свою проблему дошел до некоего Богданова Игоря - я так понимаю, он главный инженер здесь, на Варшавке, а может, и еще где-то.
Хотел бы накатать на него жалобу (почему бы, спрашивается, и нет :)), но я сильно сомневаюсь, что он сам мне даст контакты своего начальства) Никто не знает, как у нас это все организовано? Звонить через общую горячую линию сильно сомневаюсь)
Кому платите за услуги и их не получаете - тому и жалуетесь. Платите ООО "Пик-Комфорт", у которого есть юридический адрес - жалобы по этому адресу и направляете. Ну, или через электронное обращение в личном кабинете и т.п. Там они сами между собой пусть разбираются кто у кого начальник и кто дурак.


Аватара пользователя

AlexKK
.......
.......
Сообщения: 4982
Зарегистрирован: 28 Август 2016
Репутация: 171
Корпус (дом): 7[6]
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 621 раз
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#583

Сообщение AlexKK » 04 ноя 2018, 20:41

Дмитрий42 писал(а):
04 ноя 2018, 20:18
или через электронное обращение в личном кабинете
По-моему, самых глухой вариант, ни ответа, ни привета. На письменную жалобу хоть как-то реагируют.


Аватара пользователя

AlexKK
.......
.......
Сообщения: 4982
Зарегистрирован: 28 Август 2016
Репутация: 171
Корпус (дом): 7[6]
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 621 раз
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#584

Сообщение AlexKK » 07 ноя 2018, 13:49

Только накатил бочку, как ответили на оба обращения через ЛК. Ответили, еще не значит, что все выполнили, но все же.


Аватара пользователя

Дмитрий42
.......
.......
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 06 Февраль 2016
Репутация: 73
Корпус (дом): 10
Секция: 1
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 393 раза
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#585

Сообщение Дмитрий42 » 15 ноя 2018, 15:45

Никто не в курсе чего в итоге с домофонами? Вешали объявление, что с 14 числа запускают, вчера утром на работу шёл - действительно работало всё, вечером возвращаюсь - опять код вводи и на этажах двери настежь.


Аватара пользователя

vintolet
.......
.......
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 23 Январь 2016
Репутация: 55
Корпус (дом): 3[12]
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 238 раз
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#586

Сообщение vintolet » 16 ноя 2018, 10:08

Дмитрий42 писал(а):
15 ноя 2018, 15:45
Никто не в курсе чего в итоге с домофонами?
В 12п3 включили. При открывании своего "тамбура" соседний не открывается как раньше.


Аватара пользователя

Jane
......
......
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 15 Март 2016
Репутация: 29
Корпус (дом): 11
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 94 раза
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#587

Сообщение Jane » 16 ноя 2018, 12:17

" При открывании своего "тамбура" соседний не открывается как раньше" - это замечательная новость!
Надеюсь и у нас так наладят, хотя поди знай :hyhyhy:


Аватара пользователя

Временами
......
......
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 09 Июнь 2017
Репутация: 21
Корпус (дом): 12
Секция: 4
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 51 раз
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#588

Сообщение Временами » 16 ноя 2018, 13:54

Дмитрий42 писал(а):
15 ноя 2018, 15:45
Никто не в курсе чего в итоге с домофонами? Вешали объявление, что с 14 числа запускают, вчера утром на работу шёл - действительно работало всё, вечером возвращаюсь - опять код вводи и на этажах двери настежь.
у нас вечером вход был по коду, а тамбур только с ключа, при этом домофон похоже вообще не гу-гу.
Его как можно проверить? только набрав номер кв или как-то изнутри тоже ясно (должно что-то гореть и т.д.)?


Аватара пользователя

Sapphire
....
....
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 Январь 2017
Репутация: 12
Корпус (дом): 12
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#589

Сообщение Sapphire » 04 дек 2018, 21:16

Соседи, привет!

1. А кто-нибудь может прислать протокол разногласий (обезличенный) по договору управления с ПИКом или рыбу протокола, который использовали.

2. Кому-нибудь ПИК-Комфорт отвечал на протокол?


Аватара пользователя

AlexKK
.......
.......
Сообщения: 4982
Зарегистрирован: 28 Август 2016
Репутация: 171
Корпус (дом): 7[6]
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 621 раз
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#590

Сообщение AlexKK » 04 дек 2018, 21:23

Sapphire, а вам зачем? Доп. услуги можете не оплачивать (особенно, если договор не подписывали), а за все остальное типа собрание собственников проголосовало, это уже обязательно к исполнению с обоих сторон :)


Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и управление»