Личный кабинет на сайте ПИК

Аватара пользователя

Lyalya
.......
.......
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 20 Декабрь 2015
Репутация: 54
Корпус (дом): 3
Секция: 4
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 152 раза

Личный кабинет на сайте ПИК

#31

Сообщение Lyalya » 30 окт 2016, 20:59

energygor писал(а):Всем привет!
Впервые за 3-4 месяца решил зайти в кабинет и "Неверное имя пользователя или пароль. Проверьте правильность введенных данных". При восстановление телефон типа не найден. Это у меня такая проблема из-за долгого невхода или нет?!
Недавно заходила в кабинет, перерегистрировали логин на номер телефона вместо номера договора (нужно было либо подтвердить имеющийся у них в базе номер телефона либо ввести актуальный). Сейчас вроде нормально захожу под новым логином со старым паролем.


Аватара пользователя

energygor
.....
.....
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 Июль 2016
Репутация: 6
Корпус (дом): 6
Этаж: 8
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз
Пол:

Личный кабинет на сайте ПИК

#32

Сообщение energygor » 30 окт 2016, 22:55

Ясно, теперь непонятно чего делать, ну и ладно июнь 2018г. еще не скоро (((


Аватара пользователя

vintolet
.......
.......
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 23 Январь 2016
Репутация: 55
Корпус (дом): 3[12]
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 238 раз
Пол:

Личный кабинет на сайте ПИК

#33

Сообщение vintolet » 31 окт 2016, 12:17

зашел в ЛК - тоже предложили указать телефон. Т.к. у меня 2 договора (квартира и машиноместо), то сделал 2 процедуры. Но теперь вижу только квартиру - машиноместа нет. По номеру договора не пускает :( Пытаюсь дозвониться до них...


Аватара пользователя

energygor
.....
.....
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 Июль 2016
Репутация: 6
Корпус (дом): 6
Этаж: 8
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз
Пол:

Личный кабинет на сайте ПИК

#34

Сообщение energygor » 31 окт 2016, 12:47

Тоже 2 договора, меня вообще не просит указать телефон, только для восстановления пароля. Но при вводе, где восстановление, пишет такого номера нет в базе. По ходу решили все обновить без бэкапов.
Тоже пытался позвонить, но по работе нет времени ждать. Сообщите пожалуйста чем все закончится.


Аватара пользователя

vintolet
.......
.......
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 23 Январь 2016
Репутация: 55
Корпус (дом): 3[12]
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 238 раз
Пол:

Личный кабинет на сайте ПИК

#35

Сообщение vintolet » 31 окт 2016, 15:28

Позвонил - сдал проблему, сказали свяжутся. У кого проблема есть надо тоже дозваниваться. Иначе не исправят - знаю как работают ИТ-шники :)


Аватара пользователя

Lyalya
.......
.......
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 20 Декабрь 2015
Репутация: 54
Корпус (дом): 3
Секция: 4
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 152 раза

Личный кабинет на сайте ПИК

#36

Сообщение Lyalya » 31 окт 2016, 17:21

vintolet писал(а):Позвонил - сдал проблему, сказали свяжутся. У кого проблема есть надо тоже дозваниваться. Иначе не исправят - знаю как работают ИТ-шники :)
О да ))) А я даже знаю, как работают ИТ-шники ПИКа. Когда у меня была проблема с паролем в личном кабинете, пришлось писать заявление на смену пароля ОТ РУКИ!!!! и передавать через менеджера :) в общем, передавые технологии


Аватара пользователя

Polina
.....
.....
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 25 Июль 2016
Репутация: 15
Корпус (дом): 1
Секция: 4
Этаж: 11
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 87 раз
Пол:

Личный кабинет на сайте ПИК

#37

Сообщение Polina » 31 окт 2016, 21:48

Я тоже уже месяц пытаюсь попасть в ЛК. Сначала мой менеджер говорил, что восстановит доступ, направив запрос на сброс в службу поддержки.
Сегодня звоню в очередной раз, берет трубку вместо него его заменяющий и сообщает мне, что это нужно делать через общий телефон.
Звоню, 4 раза рассказала о проблеме, в конце концов девушка, которая выслушивала меня в итоге, с 3 раза смогла записать формулировку в запросе. Теперь буду опять ждать :super:


Аватара пользователя

VetalRS
......
......
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 14 Апрель 2015
Репутация: 54
Корпус (дом): 4
Секция: 1
Этаж: 8
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 356 раз
Пол:

Личный кабинет на сайте ПИК

#38

Сообщение VetalRS » 01 ноя 2016, 10:40

А чего все так рвутся в этот личный кабинет?
Я пару раз заходил. Никакой особой информации там не увидел.


Аватара пользователя

Jane
......
......
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 15 Март 2016
Репутация: 29
Корпус (дом): 11
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 94 раза
Пол:

Личный кабинет на сайте ПИК

#39

Сообщение Jane » 01 ноя 2016, 11:33

Ну раз он есть, должен же работать нормально.


Аватара пользователя

Lyalya
.......
.......
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 20 Декабрь 2015
Репутация: 54
Корпус (дом): 3
Секция: 4
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 152 раза

Личный кабинет на сайте ПИК

#40

Сообщение Lyalya » 01 ноя 2016, 17:58

VetalRS писал(а):А чего все так рвутся в этот личный кабинет?
Я пару раз заходил. Никакой особой информации там не увидел.
Мне рассказывала менеджер (начинаю уже смеяться этой фразе, автоматически означает непроверенную и скорее всего выдуманную информацию), что через ЛК будет вестись активная коммуникация при заселении и оформлении права собственности. Там будут появляться обмеры БТИ, отражаться статус работы с документами по каждому этапу и пр.
Хотя конечно с учетом того, как вообще этот ЛК работает, почтой России быстрее будет какие-то официальные уведомления получать.


Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ЖК "Варшавское шоссе 141"»