Предложения по улучшению работы УК "ПИК-Комфорт"
-
- .......
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 08 Декабрь 2016
- Репутация: 52
- Корпус (дом): 10
- Секция: 2
- Этаж: 8
- Откуда: Chimborazo
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол:
Предложения по улучшению работы УК "ПИК-Комфорт"
Всем привет!
Сейчас обратил внимание, что при отправке Электронных обращений через ЛК ПИК-Комфорт не присваивается номера заявки (только если заявка на имя Ген. директора). Процедура выглядит не прозрачно. Почему не присваивать номер всем заявкам?
Предлагаю собрать в этой теме предложения по улучшению работы ПИК-Комфорт и коллективно им затем отправить через те же обращения, С. Гоняевой на почту, Фарбера в копию.
Цитата из ответа на обращение:
"Ваши комментарии бесценны - они помогают нам стать лучше!
С уважением и заботой,
ООО «ПИК-Комфорт»"
Сейчас обратил внимание, что при отправке Электронных обращений через ЛК ПИК-Комфорт не присваивается номера заявки (только если заявка на имя Ген. директора). Процедура выглядит не прозрачно. Почему не присваивать номер всем заявкам?
Предлагаю собрать в этой теме предложения по улучшению работы ПИК-Комфорт и коллективно им затем отправить через те же обращения, С. Гоняевой на почту, Фарбера в копию.
Цитата из ответа на обращение:
"Ваши комментарии бесценны - они помогают нам стать лучше!
С уважением и заботой,
ООО «ПИК-Комфорт»"
-
- ......
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 17 Январь 2017
- Репутация: 53
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Предложения по улучшению работы УК "ПИК-Комфорт"
А какая разница? Отбивка-то на почту все равно приходит, что обращение поступило. Номер заявки вещь техническая.
-
- .....
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 02 Февраль 2017
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Пол:
Предложения по улучшению работы УК "ПИК-Комфорт"
По телефону всегда говорят № заявки и сразу назначают на ответственное подразделение. В последнее время только так и делаю.
-
- .......
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 08 Декабрь 2016
- Репутация: 52
- Корпус (дом): 10
- Секция: 2
- Этаж: 8
- Откуда: Chimborazo
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол:
Предложения по улучшению работы УК "ПИК-Комфорт"
sovushka, Когда Вы заказываете что-то в интернет магазине Вам тоже достаточно отбивки о том, что Ваш заказ поступил? Просто поступил, без номера? А потом Вы звоните и говорите, наверное, что с моим заказом, в котором была красная кофта, зеленые штаны и кастрюля?
Да, это техническая вещь. Но вещь, согласитесь, удобная.
По телефону — да, номер заявки говорят сразу. Но не всегда удобно наяривать им по телефону.
Да, это техническая вещь. Но вещь, согласитесь, удобная.
По телефону — да, номер заявки говорят сразу. Но не всегда удобно наяривать им по телефону.
-
- .......
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 08 Декабрь 2016
- Репутация: 52
- Корпус (дом): 10
- Секция: 2
- Этаж: 8
- Откуда: Chimborazo
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол:
Предложения по улучшению работы УК "ПИК-Комфорт"
По хорошему, в Личном кабинете должен быть организован список отправленных заявок со статусом.
Наподобие как на портале Наш город.
Наподобие как на портале Наш город.
-
- .....
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 21 Сентябрь 2015
- Репутация: 14
- Корпус (дом): 1
- Секция: 3
- Этаж: 10
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 264 раза
- Пол:
Предложения по улучшению работы УК "ПИК-Комфорт"
Номер заявки нужен и список заявок должен быть виден в личном кабинете
-
- .......
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 08 Декабрь 2016
- Репутация: 52
- Корпус (дом): 10
- Секция: 2
- Этаж: 8
- Откуда: Chimborazo
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол:
Предложения по улучшению работы УК "ПИК-Комфорт"
Они в этом заинтересованы. Потому что будет меньше заявок на портал Наш город отправляться, например.
Если будет нормальное информирование о происходящем, градус тревожности снизиться и будет видно всем, как идет процесс по решению той или иной проблемы. Или не идет
Сейчас этого нет и отсюда многие проблемы.
Если будет нормальное информирование о происходящем, градус тревожности снизиться и будет видно всем, как идет процесс по решению той или иной проблемы. Или не идет

-
- ....
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 Ноябрь 2015
- Репутация: 12
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Пол:
Предложения по улучшению работы УК "ПИК-Комфорт"
А чем не устраивает размещение проблем на портале "Наш город"? Через него как-то больше уверенности, что не отпишут ахинею какую-нибудь.
-
- .......
- Сообщения: 5230
- Зарегистрирован: 28 Август 2016
- Репутация: 180
- Корпус (дом): 7[6]
- Благодарил (а): 632 раза
- Поблагодарили: 635 раз
- Пол:
Предложения по улучшению работы УК "ПИК-Комфорт"
Не всякую проблему стоит туда засылать. И вообще, всегда нужно сначала обращаться в инстанцию, непосредственно отвечающую за данный вопрос, и уж потом идти выше (или вбок
