уверен, что с ним нет никаких проблем. Да, ГОСТам иностранные производители не подвержены, однако ввести в эксплуатацию устройство типа пассажирского лифта, материалы которого не соответствуют нормам, сертификатам и т.п. крайне затруднительно. А вот смонтировать это через *опу, это запросто.. и все скрипы-стоны, издаваемые кабинами во время движения, тому прямое подтверждение.
Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141
-
- .......
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 31 Октябрь 2016
- Репутация: 191
- Корпус (дом): 12
- Секция: 1
- Этаж: 22
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Пол:
Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141
-
- ......
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 17 Январь 2017
- Репутация: 53
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141
Спасибо за информацию. И что Вы этим хотите сказать? Что ни один из тяговых канатов не может порваться раньше, чем ему стукнет 5 лет? Или то, что в наши дома, введенные в эксплуатацию год назад, повесили тяговые канаты с истекающим сроком годности и поэтому их решили поменять?Снип Гостович писал(а): ↑06 апр 2018, 11:54#601 Непрочитанное сообщение Снип Гостович » Сегодня, 11:54
sovushka писал(а): ↑Вчера, 09:23
Про замену тросов говорила УК. Смысл УК врать? Жителей таким образом хотели попугать? Зачем?
Посмотрите приложение А к ГОСТу Р 55964-2014.
Срок службы тяговых канатов 5 лет.
-
- ....
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 Декабрь 2016
- Репутация: 5
- Корпус (дом): 3
- Секция: 1
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Пол:
Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141
Да с лифтами ситуация совсем жопа плохая. Я не конфликтный человек, никогда никуда не писала, но вчера вечером 40 минут просидела в лифте и это не первый раз. Хочу отправить письмо пока в ПИК-комфорт, а уже по результатам действовать дальше. У нас времени осталось меньше года, потом придется менять лифты за свой счет. Кто хочет присоединиться к обращению?
- Вложения
-
- Обращение к Генеральному директору ПИК-комфорт.docx
- Обращение
- (13.69 КБ) 43 скачивания
-
- ....
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 Январь 2018
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Пол:
Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141
Zosya, более, чем странное обращение. Уместнее обращаться в Ростехнадзор.
-
- ....
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 Январь 2018
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Пол:
Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141
Более,чем понятно: заказчик (УК) обязана для эксплуатации заключить договор на техническое обслуживание (Мослифт). Заключила управляющая компания Пик -Комфорт такой договор? 100% - да. Т.Е. из наших средств УЖЕ оплачивает техническое обслуживание лифтов. Ведь так? И именно управляющая компания ОБЯЗАНА требовать у Мослифта исправности лифтов. Но управляющая компания Пик-комфорт этого не делает, а спокойно ждет истечения гарантийного срока по лифтам. Зачем? Кто и что думает по этому поводу? Есть варианты?xayk писал(а): ↑03 апр 2018, 18:58#597Сообщение xayk » 03 апр 2018, 20:58
... можно нарваться на больше неприятности со стороны Ростехнадзора. Мослифту это точно не нужно. Цепочка ответственности такая: заказчик (УК) обязана для эксплуатации заключить договор на техническое обслуживание (Мослифт), экспертная организация проверяет состояние лифтов, которое должен поддерживать Мослифт. Все вопросы по состоянию только к Мослифту, к УК только в случае не представления средств на оплату запчастей, которые не учтены договором, т.к договор только на обслуживание, а не на ремонт, и отсутствие запрета на эксплуатацию лифта, если экспертная организация выписала запрет.
P.s для любителей нормативки - ГОСТ Р 53780-2010
-
- .......
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 21 Май 2016
- Репутация: 60
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 335 раз
- Пол:
Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141
А что произойдет после истечения гарантийного срока? А гарантийные обязательства по лифтам у ПИКа или у Допплера? Обычно поставщик отвечает за свою продукцию.
-
- ......
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 17 Январь 2017
- Репутация: 53
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141
По-моему, вполне очевидно, что после истечения гарантийного срока ремонт лифтов, приобретение запасных частей,тросов и их замена будут осуществляться за деньги жителей. В рамках гарантийного срока все это должно делаться за деньги застройщика. Невыгодность ситуации для жителей в том случае, когда застройщик и УК являются аффилированными лицами, заключается в том, что УК будет стараться в течение гарантийного срока помогать застройщику избегать исполнения гарантийных обязательств и все ремонты осуществлять за счет жителей.Снип Гостович писал(а): ↑07 апр 2018, 15:11#618 Непрочитанное сообщение Снип Гостович » 14 минут назад
Жаннюсик писал(а): ↑Вчера, 20:11
а спокойно ждет истечения гарантийного срока по лифтам.
А что произойдет после истечения гарантийного срока? А гарантийные обязательства по лифтам у ПИКа или у Допплера? Обычно поставщик отвечает за свою продукцию.
Что касается гарантий от поставщика - это вопрос договорных отношений поставщика и застройщика. Может быть, застройщик, чтобы купить лифты подешевле, вообще отказался от каких-либо гарантий от поставщика за счет уменьшения цены.
-
- .......
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 21 Май 2016
- Репутация: 60
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 335 раз
- Пол:
Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141
Затраты на текущий ремонт лифтов включены в плату за содержание и ремонт (25,05 руб за кв.м в месяц).
На капитальный ремонт лифтов и не только их, предусмотрены отчисления на капремонт (17 руб. за кв.м в месяц).
Вы наверное не работали в большой компании и не знаете какие взаимоотношения между разными подразделениями, филиалами, а тем более между обособленными подразделениями, имеющими отдельные финансовые службы. Никогда они не берут на себя промахи и затраты смежников.