Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141

Управляющая компания, вопросы, управление, коммунальные платежи
Аватара пользователя

murbls
.......
.......
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 31 Октябрь 2016
Репутация: 178
Корпус (дом): 12
Секция: 1
Этаж: 22
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 688 раз
Пол:

Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141

#611

Сообщение murbls » 06 апр 2018, 13:41

Rojer писал(а):
06 апр 2018, 13:35
Металла троссов, движущихся механизмов.
уверен, что с ним нет никаких проблем. Да, ГОСТам иностранные производители не подвержены, однако ввести в эксплуатацию устройство типа пассажирского лифта, материалы которого не соответствуют нормам, сертификатам и т.п. крайне затруднительно. А вот смонтировать это через *опу, это запросто.. и все скрипы-стоны, издаваемые кабинами во время движения, тому прямое подтверждение.


Аватара пользователя

Rojer
.....
.....
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 02 Февраль 2017
Репутация: 30
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 84 раза
Пол:

Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141

#612

Сообщение Rojer » 06 апр 2018, 13:44

Вот по поиску нашел ссылка. Говорят про гарантийное обслуживание значит уставливал кто-то сертифицированный.


Аватара пользователя

AlexKK
.......
.......
Сообщения: 4696
Зарегистрирован: 28 Август 2016
Репутация: 159
Корпус (дом): 7[6]
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 604 раза
Пол:

Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141

#613

Сообщение AlexKK » 06 апр 2018, 13:52

Rojer писал(а):
06 апр 2018, 13:44
Говорят про гарантийное обслуживание значит уставливал кто-то сертифицированный.
У них ;)


Аватара пользователя

sovushka
......
......
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 17 Январь 2017
Репутация: 52
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 172 раза

Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141

#614

Сообщение sovushka » 06 апр 2018, 16:31

Снип Гостович писал(а):
06 апр 2018, 11:54
#601 Непрочитанное сообщение Снип Гостович » Сегодня, 11:54
sovushka писал(а): ↑Вчера, 09:23
Про замену тросов говорила УК. Смысл УК врать? Жителей таким образом хотели попугать? Зачем?
Посмотрите приложение А к ГОСТу Р 55964-2014.
Срок службы тяговых канатов 5 лет.
Спасибо за информацию. И что Вы этим хотите сказать? Что ни один из тяговых канатов не может порваться раньше, чем ему стукнет 5 лет? Или то, что в наши дома, введенные в эксплуатацию год назад, повесили тяговые канаты с истекающим сроком годности и поэтому их решили поменять?


Аватара пользователя

Zosya
....
....
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 Декабрь 2016
Репутация: 5
Корпус (дом): 3
Секция: 1
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 47 раз
Пол:

Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141

#615

Сообщение Zosya » 06 апр 2018, 16:51

Да с лифтами ситуация совсем жопа плохая. Я не конфликтный человек, никогда никуда не писала, но вчера вечером 40 минут просидела в лифте и это не первый раз. Хочу отправить письмо пока в ПИК-комфорт, а уже по результатам действовать дальше. У нас времени осталось меньше года, потом придется менять лифты за свой счет. Кто хочет присоединиться к обращению?
Вложения
Обращение к Генеральному директору ПИК-комфорт.docx
Обращение
(13.69 КБ) 24 скачивания


Аватара пользователя

Жаннюсик
....
....
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 Январь 2018
Репутация: 0
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Пол:

Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141

#616

Сообщение Жаннюсик » 06 апр 2018, 19:57

Zosya, более, чем странное обращение. Уместнее обращаться в Ростехнадзор.


Аватара пользователя

Жаннюсик
....
....
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 Январь 2018
Репутация: 0
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Пол:

Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141

#617

Сообщение Жаннюсик » 06 апр 2018, 20:11

xayk писал(а):
03 апр 2018, 18:58
#597Сообщение xayk » 03 апр 2018, 20:58
... можно нарваться на больше неприятности со стороны Ростехнадзора. Мослифту это точно не нужно. Цепочка ответственности такая: заказчик (УК) обязана для эксплуатации заключить договор на техническое обслуживание (Мослифт), экспертная организация проверяет состояние лифтов, которое должен поддерживать Мослифт. Все вопросы по состоянию только к Мослифту, к УК только в случае не представления средств на оплату запчастей, которые не учтены договором, т.к договор только на обслуживание, а не на ремонт, и отсутствие запрета на эксплуатацию лифта, если экспертная организация выписала запрет.

P.s для любителей нормативки - ГОСТ Р 53780-2010
Более,чем понятно: заказчик (УК) обязана для эксплуатации заключить договор на техническое обслуживание (Мослифт). Заключила управляющая компания Пик -Комфорт такой договор? 100% - да. Т.Е. из наших средств УЖЕ оплачивает техническое обслуживание лифтов. Ведь так? И именно управляющая компания ОБЯЗАНА требовать у Мослифта исправности лифтов. Но управляющая компания Пик-комфорт этого не делает, а спокойно ждет истечения гарантийного срока по лифтам. Зачем? Кто и что думает по этому поводу? Есть варианты?


Аватара пользователя

Снип Гостович
.......
.......
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 21 Май 2016
Репутация: 60
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 335 раз
Пол:

Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141

#618

Сообщение Снип Гостович » 07 апр 2018, 15:11

Жаннюсик писал(а):
06 апр 2018, 20:11
а спокойно ждет истечения гарантийного срока по лифтам.
А что произойдет после истечения гарантийного срока? А гарантийные обязательства по лифтам у ПИКа или у Допплера? Обычно поставщик отвечает за свою продукцию.


Аватара пользователя

sovushka
......
......
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 17 Январь 2017
Репутация: 52
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 172 раза

Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141

#619

Сообщение sovushka » 07 апр 2018, 15:35

Снип Гостович писал(а):
07 апр 2018, 15:11
#618 Непрочитанное сообщение Снип Гостович » 14 минут назад
Жаннюсик писал(а): ↑Вчера, 20:11
а спокойно ждет истечения гарантийного срока по лифтам.
А что произойдет после истечения гарантийного срока? А гарантийные обязательства по лифтам у ПИКа или у Допплера? Обычно поставщик отвечает за свою продукцию.
По-моему, вполне очевидно, что после истечения гарантийного срока ремонт лифтов, приобретение запасных частей,тросов и их замена будут осуществляться за деньги жителей. В рамках гарантийного срока все это должно делаться за деньги застройщика. Невыгодность ситуации для жителей в том случае, когда застройщик и УК являются аффилированными лицами, заключается в том, что УК будет стараться в течение гарантийного срока помогать застройщику избегать исполнения гарантийных обязательств и все ремонты осуществлять за счет жителей.

Что касается гарантий от поставщика - это вопрос договорных отношений поставщика и застройщика. Может быть, застройщик, чтобы купить лифты подешевле, вообще отказался от каких-либо гарантий от поставщика за счет уменьшения цены.


Аватара пользователя

Снип Гостович
.......
.......
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 21 Май 2016
Репутация: 60
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 335 раз
Пол:

Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141

#620

Сообщение Снип Гостович » 07 апр 2018, 15:48

sovushka писал(а):
07 апр 2018, 15:35
По-моему, вполне очевидно, что после истечения гарантийного срока ремонт лифтов, приобретение запасных частей,тросов и их замена будут осуществляться за деньги жителей.
Затраты на текущий ремонт лифтов включены в плату за содержание и ремонт (25,05 руб за кв.м в месяц).
На капитальный ремонт лифтов и не только их, предусмотрены отчисления на капремонт (17 руб. за кв.м в месяц).
Вы наверное не работали в большой компании и не знаете какие взаимоотношения между разными подразделениями, филиалами, а тем более между обособленными подразделениями, имеющими отдельные финансовые службы. Никогда они не берут на себя промахи и затраты смежников.


Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и управление»