Протечки воды в 12 корпусе, нет заглушек стояка канализации
-
- ...
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 Февраль 2017
- Репутация: 1
- Поблагодарили: 12 раз
- Пол:
Протечки воды в 12 корпусе, нет заглушек стояка канализации
Добрый вечер!
Я собственник квартиры 104 в 12 корпусе.
В воскресенье вечером от УК мне поступил звонок - говорили, что у соседа снизу капает вода с потолка, а выше меня - все сухо. Попросили приехать. Я сорвался и часа через 2,5 был на месте. Наблюдал следующую картину: вода (горячая) тонкой струйкой стекала по колену полотенцесушителя. Я спустился в УК, вызвали аварийку, ждал её час и поскольку время было позднее, я оставил ключ диспетчеру УК и поехал домой. Уже из дома снова позвонил в УК, где мне ответили, что аварийка приехала и перекрыла стояк и, что мол завтра придет (в 8 утра) инженер и будет разбираться.
На следующий день, часов в 12, я позвонил диспетчеру узнать как дела. Мне долго пришлось объяснять кто я такой и что произошло (налицо слабая организация работы в УК - сдающий смену видимо особо не ставит в известность принимающего о случившихся происшествиях), после чего я получил ответ, что инженер еще не приходил, но как появится, диспетчер ему передаст информацию. С инженером удалось поговорить только где-то к 15 часам, я снова объяснил ему ситуацию, после чего он ответил, что все хуже чем он думал, и что это проблема застройщика, с которым он свяжется и передаст информацию.
Я звонил еще несколько раз диспетчеру и мне ответили, что мою заявку перенесли на вторник (т.е. на сегодня).
Тем не менее в понедельник вечером я поехал на квартиру посмотреть что происходит, и увидел что с потолка капают капли воды (видимо вода холодная (поскольку горячий стояк перекрыт), я не тестил). Я побежал к соседу наверх, но там никого не было, а когда вернулся течь прекратилась. Кроме того, я попросил знающего человека посмотреть на эти трубы (стояк) и он ответил, что это вероятно наиболее дешевый вариант, но даже он поработал бы нормально 1-2 года, если бы его нормально обжали (или как там делается не знаю) в местах сочленений.
Сегодня история повторилась: с утра я начал названивать диспетчеру УК, чтобы узнать занимаются ли моей проблемой, опять мне пришлось объяснять, что произошло, кто я такой и т.д. и т.п. Где-то в середине дня мне раздался звонок и я поговорил с мастером, который поднялся ко мне в квартиру осмотрел вывод труб полотенцесушителя и констатировал, что из сочленений полотенцесушителя вода не течет. На что я ему ответил: "конечно не течет, ведь стояк-то перекрыт!". Он пообещал еще раз подняться ко мне и посмотреть. После этого я еще раз говорил с диспетчером и она мне сказала, что моя заявка перенесена на завтра!
ВЫВОДЫ:
Налицо полное отсутствие организации работы в УК, никто не знает, перекрыт ли стояк с водой в доме, что у них вообще происходит и т.д. и т.п.
Недопустимо медленное реагирование в случае аварийной ситуации: я им объясняю, что вот-вот и все будем плавать в горячей воде, что все прорвет (как в соседней секции), а они знай себе переносят заявку на следующий день - видимо ждут когда вода пойдет по коридорам.
Очень жалею, что подписал документы о том, чтобы эта УК управляла домом.
Очень некрасиво со стороны застройщика экономить на материалах труб водоснабжения и/или на грамотных специалистах их устанавливающих.
Очень некрасиво со стороны застройщика устраивать просмотр квартиры, когда коммуникации еще толком не проверены (протечка случилась в выходные, потому что в выходные пустили горячую воду).
P.S. Те кто являются собственниками квартир выше меня (на 17-24 этажах) (это квартиры начиная со 111 и далее, у меня 104) если возможно, посмотрите - все ли у Вас в порядке, возможно где-то течет по стояку.
Я собственник квартиры 104 в 12 корпусе.
В воскресенье вечером от УК мне поступил звонок - говорили, что у соседа снизу капает вода с потолка, а выше меня - все сухо. Попросили приехать. Я сорвался и часа через 2,5 был на месте. Наблюдал следующую картину: вода (горячая) тонкой струйкой стекала по колену полотенцесушителя. Я спустился в УК, вызвали аварийку, ждал её час и поскольку время было позднее, я оставил ключ диспетчеру УК и поехал домой. Уже из дома снова позвонил в УК, где мне ответили, что аварийка приехала и перекрыла стояк и, что мол завтра придет (в 8 утра) инженер и будет разбираться.
На следующий день, часов в 12, я позвонил диспетчеру узнать как дела. Мне долго пришлось объяснять кто я такой и что произошло (налицо слабая организация работы в УК - сдающий смену видимо особо не ставит в известность принимающего о случившихся происшествиях), после чего я получил ответ, что инженер еще не приходил, но как появится, диспетчер ему передаст информацию. С инженером удалось поговорить только где-то к 15 часам, я снова объяснил ему ситуацию, после чего он ответил, что все хуже чем он думал, и что это проблема застройщика, с которым он свяжется и передаст информацию.
Я звонил еще несколько раз диспетчеру и мне ответили, что мою заявку перенесли на вторник (т.е. на сегодня).
Тем не менее в понедельник вечером я поехал на квартиру посмотреть что происходит, и увидел что с потолка капают капли воды (видимо вода холодная (поскольку горячий стояк перекрыт), я не тестил). Я побежал к соседу наверх, но там никого не было, а когда вернулся течь прекратилась. Кроме того, я попросил знающего человека посмотреть на эти трубы (стояк) и он ответил, что это вероятно наиболее дешевый вариант, но даже он поработал бы нормально 1-2 года, если бы его нормально обжали (или как там делается не знаю) в местах сочленений.
Сегодня история повторилась: с утра я начал названивать диспетчеру УК, чтобы узнать занимаются ли моей проблемой, опять мне пришлось объяснять, что произошло, кто я такой и т.д. и т.п. Где-то в середине дня мне раздался звонок и я поговорил с мастером, который поднялся ко мне в квартиру осмотрел вывод труб полотенцесушителя и констатировал, что из сочленений полотенцесушителя вода не течет. На что я ему ответил: "конечно не течет, ведь стояк-то перекрыт!". Он пообещал еще раз подняться ко мне и посмотреть. После этого я еще раз говорил с диспетчером и она мне сказала, что моя заявка перенесена на завтра!
ВЫВОДЫ:
Налицо полное отсутствие организации работы в УК, никто не знает, перекрыт ли стояк с водой в доме, что у них вообще происходит и т.д. и т.п.
Недопустимо медленное реагирование в случае аварийной ситуации: я им объясняю, что вот-вот и все будем плавать в горячей воде, что все прорвет (как в соседней секции), а они знай себе переносят заявку на следующий день - видимо ждут когда вода пойдет по коридорам.
Очень жалею, что подписал документы о том, чтобы эта УК управляла домом.
Очень некрасиво со стороны застройщика экономить на материалах труб водоснабжения и/или на грамотных специалистах их устанавливающих.
Очень некрасиво со стороны застройщика устраивать просмотр квартиры, когда коммуникации еще толком не проверены (протечка случилась в выходные, потому что в выходные пустили горячую воду).
P.S. Те кто являются собственниками квартир выше меня (на 17-24 этажах) (это квартиры начиная со 111 и далее, у меня 104) если возможно, посмотрите - все ли у Вас в порядке, возможно где-то течет по стояку.
-
- .....
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 25 Апрель 2016
- Репутация: 4
- Корпус (дом): 2
- Секция: 1
- Этаж: 22
- Откуда: М.О. г.Ступино
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Пол:
Вероятность протечки воды в 12 корпусе
104 квартира это какой этаж?Anton1983 писал(а): Добрый вечер!
Я собственник квартиры 104 в 12 корпусе.
В воскресенье вечером от УК мне поступил звонок - говорили, что у соседа снизу капает вода с потолка, а выше меня - все сухо. Попросили приехать. Я сорвался и часа через 2,5 был на месте. Наблюдал следующую картину: вода (горячая) тонкой струйкой стекала по колену полотенцесушителя. Я спустился в УК, вызвали аварийку, ждал её час и поскольку время было позднее, я оставил ключ диспетчеру УК и поехал домой. Уже из дома снова позвонил в УК, где мне ответили, что аварийка приехала и перекрыла стояк и, что мол завтра придет (в 8 утра) инженер и будет разбираться.
На следующий день, часов в 12, я позвонил диспетчеру узнать как дела. Мне долго пришлось объяснять кто я такой и что произошло (налицо слабая организация работы в УК - сдающий смену видимо особо не ставит в известность принимающего о случившихся происшествиях), после чего я получил ответ, что инженер еще не приходил, но как появится, диспетчер ему передаст информацию. С инженером удалось поговорить только где-то к 15 часам, я снова объяснил ему ситуацию, после чего он ответил, что все хуже чем он думал, и что это проблема застройщика, с которым он свяжется и передаст информацию.
Я звонил еще несколько раз диспетчеру и мне ответили, что мою заявку перенесли на вторник (т.е. на сегодня).
Тем не менее в понедельник вечером я поехал на квартиру посмотреть что происходит, и увидел что с потолка капают капли воды (видимо вода холодная (поскольку горячий стояк перекрыт), я не тестил). Я побежал к соседу наверх, но там никого не было, а когда вернулся течь прекратилась. Кроме того, я попросил знающего человека посмотреть на эти трубы (стояк) и он ответил, что это вероятно наиболее дешевый вариант, но даже он поработал бы нормально 1-2 года, если бы его нормально обжали (или как там делается не знаю) в местах сочленений.
Сегодня история повторилась: с утра я начал названивать диспетчеру УК, чтобы узнать занимаются ли моей проблемой, опять мне пришлось объяснять, что произошло, кто я такой и т.д. и т.п. Где-то в середине дня мне раздался звонок и я поговорил с мастером, который поднялся ко мне в квартиру осмотрел вывод труб полотенцесушителя и констатировал, что из сочленений полотенцесушителя вода не течет. На что я ему ответил: "конечно не течет, ведь стояк-то перекрыт!". Он пообещал еще раз подняться ко мне и посмотреть. После этого я еще раз говорил с диспетчером и она мне сказала, что моя заявка перенесена на завтра!
ВЫВОДЫ:
Налицо полное отсутствие организации работы в УК, никто не знает, перекрыт ли стояк с водой в доме, что у них вообще происходит и т.д. и т.п.
Недопустимо медленное реагирование в случае аварийной ситуации: я им объясняю, что вот-вот и все будем плавать в горячей воде, что все прорвет (как в соседней секции), а они знай себе переносят заявку на следующий день - видимо ждут когда вода пойдет по коридорам.
Очень жалею, что подписал документы о том, чтобы эта УК управляла домом.
Очень некрасиво со стороны застройщика экономить на материалах труб водоснабжения и/или на грамотных специалистах их устанавливающих.
Очень некрасиво со стороны застройщика устраивать просмотр квартиры, когда коммуникации еще толком не проверены (протечка случилась в выходные, потому что в выходные пустили горячую воду).
P.S. Те кто являются собственниками квартир выше меня (на 17-24 этажах) (это квартиры начиная со 111 и далее, у меня 104) если возможно, посмотрите - все ли у Вас в порядке, возможно где-то течет по стояку.
-
- ...
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 Февраль 2017
- Репутация: 1
- Поблагодарили: 12 раз
- Пол:
Вероятность протечки воды в 12 корпусе
Не получается прикрепить видео, я все заснял на всякий случай.
-
- .......
- Сообщения: 2227
- Зарегистрирован: 31 Октябрь 2016
- Репутация: 186
- Корпус (дом): 12
- Секция: 1
- Этаж: 22
- Благодарил (а): 274 раза
- Поблагодарили: 704 раза
- Пол:
Вероятность протечки воды в 12 корпусе
Правильно! И оформить письменную претензию с копией видео, заставить принять и зафикстровать. К сожалению, устные обращения к делу не пришьешь, более того, в договорах, которые, как вы сами признаете, поторопившись подписалм, четко прописано, что все наши обращения в УК могут подаваться только письменно, а УК может их рассматривать, внимание! - 30 рабочих!!! Дней!
-
- ....
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 Декабрь 2016
- Репутация: 5
- Корпус (дом): 3
- Секция: 1
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Пол:
Вероятность протечки воды в 12 корпусе
У меня 19 этаж, записалась в субботу на просмотр. Обязательно обращу на это внимание.Anton1983 писал(а): P.S. Те кто являются собственниками квартир выше меня (на 17-24 этажах) (это квартиры начиная со 111 и далее, у меня 104) если возможно, посмотрите - все ли у Вас в порядке, возможно где-то течет по стояку.
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
-
- ...
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 Февраль 2017
- Репутация: 1
- Поблагодарили: 12 раз
- Пол:
Вероятность протечки воды в 12 корпусе
Получается у Вас 125 квартира?Zosya писал(а):У меня 19 этаж, записалась в субботу на просмотр. Обязательно обращу на это внимание.Anton1983 писал(а): P.S. Те кто являются собственниками квартир выше меня (на 17-24 этажах) (это квартиры начиная со 111 и далее, у меня 104) если возможно, посмотрите - все ли у Вас в порядке, возможно где-то течет по стояку.
-
- .......
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 20 Декабрь 2015
- Репутация: 54
- Корпус (дом): 3
- Секция: 4
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Вероятность протечки воды в 12 корпусе
Толку от этих писулек ноль. При мне сегодня в УК мужчина жаловался и заявление писал на ту же проблему - протечки в местах подключения к счетчикам. Вяло сообщии, что "наверное" на его жалобу отреагирую быстрее раз дело качается протечек.
Я уже подумываю о том, чтоб написать записку своему соседу сверху, чтоб связывался, буду хоть в курсе как у него дела обстоят со стояком.
Я уже подумываю о том, чтоб написать записку своему соседу сверху, чтоб связывался, буду хоть в курсе как у него дела обстоят со стояком.
-
- ....
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 Декабрь 2016
- Репутация: 5
- Корпус (дом): 3
- Секция: 1
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Пол:
Вероятность протечки воды в 12 корпусе
122. Это получается в др. коридоре.
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
-
- ...
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 Февраль 2017
- Репутация: 1
- Поблагодарили: 12 раз
- Пол: