Вопросы эксплуатации ЖК, документы, опросы
-
- .......
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 23 Сентябрь 2015
- Репутация: 95
- Корпус (дом): 3
- Благодарил (а): 947 раз
- Поблагодарили: 314 раз
- Пол:
Вопросы эксплуатации ЖК, документы, опросы
А какая разница какая у него позиция? Имеет полное право быть вечно недовольным, хотя сейчас, по-моему, наоборот человек всем доволен. Зачем вот это вот все про него выдумывать, ярлыки навешивать? Началось ведь все с того, что он высказал свое мнение, а его сразу агентом ПИКа назвали.. "Есть только два мнения - мое и неправильное" - вот это про эту тему.
-
- ......
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 17 Январь 2017
- Репутация: 53
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Вопросы эксплуатации ЖК, документы, опросы
К сожалению, не факт, что УК научится работать по нормативам. Пока в подъезде, где находится моя квартира, такие же проблемы с уборкой и неработающими лифтами, как и во многих других. Я согласна с точкой зрения, что невозможно заставить нормально работать того, кто работать не хочет. Проблема это УК ПИК-Комфорт или конкретных сотрудников УК ПИК-Комфорт, которые обслуживают наши дома, я не знаю. Я уже писала ранее, что мои знакомые, живущие в другом жилом комплексе, построенном ПИКом и находящимся на обслуживании у УК ПИК-Комфорт, УК вполне довольны.Selya писал(а): sovushka, я конечно понимаю, что в своем корпусе Вы научите УК работать по нормативам, но понимая, что все корпуса отдельные структурные единицы, не поделитесь опытом, до чего Вы дошли при общении с управой, Мосжилинспекцией, может какими другими инстанциями? Тоже хочется безопасно ездить на всех лифтах и чтобы убирали МОПы
-
- ....
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 Ноябрь 2015
- Репутация: 12
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Пол:
Вопросы эксплуатации ЖК, документы, опросы
Поделюсь наблюдением. Супруга разместила фотки в Instagram с нашим двором. Страничка Варшавка141 поблагодарил за фотографии и разместил их на своей страничке. Там же они призывают бороться с недоделками в том числе через портал города gorod.mos.ru и пишут, что это самый действенный способ. При этом в комментариях отмечается что ни по 10, ни по 11 корпусу ни одного обращения не зарегистрировано. А это значит, что проблем нет. Попробуйте. 



-
- .......
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 08 Декабрь 2016
- Репутация: 52
- Корпус (дом): 10
- Секция: 2
- Этаж: 8
- Откуда: Chimborazo
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол:
Вопросы эксплуатации ЖК, документы, опросы
Stepchik, Обращения там есть и достаточно много. В основном по поводу лифтов.
-
- .......
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 08 Декабрь 2016
- Репутация: 52
- Корпус (дом): 10
- Секция: 2
- Этаж: 8
- Откуда: Chimborazo
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол:
Вопросы эксплуатации ЖК, документы, опросы
Призываю всех у кого есть instagram написать в комменты про любимую тему пик-комфорт, а теперь и их инстаграм-страницы: "А жалоб не поступало"
Я написал. Человек ведущий их страницу, написал, что на портале "вообще ни одной жалобы", когда их там только по 10 корпусу 9 обращений. По другим тоже по 5-6. Наглая ложь.-
- .......
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 31 Октябрь 2016
- Репутация: 191
- Корпус (дом): 12
- Секция: 1
- Этаж: 22
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Пол:
Вопросы эксплуатации ЖК, документы, опросы
Так я не понял, иметт смысл писать на mos.ru или нет? По-моему все типы обращений остаются без ответа, либо снабжаются отписками.
-
- .......
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 10 Февраль 2017
- Репутация: 41
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Пол:
Вопросы эксплуатации ЖК, документы, опросы
Есть) например у меня двор, где сейчас живу, есть жалобы, и часто просто мелочи, не так покрасили бордюр, детскую площадку и все исправляют ))) и вроде как по жк уже тоже исправляли что то ) в подъезде убирали))))
-
- .......
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 10 Февраль 2017
- Репутация: 41
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Пол:
Вопросы эксплуатации ЖК, документы, опросы
вам не кажется что не логично, работнику ук вести страницу и советовать куда жаловаться а именно на сайт мэра ?))) смешно) после поступления жалобы на сайт очень хорошо управа умеет ук и иных ответственных лиц и рассматривает жалобы 8 дней, а ук 30 ))) хоть бы сопоставляли события, а потом пытались обвинить в чем то)))Balthazar писал(а): Призываю всех у кого есть instagram написать в комменты про любимую тему пик-комфорт, а теперь и их инстаграм-страницы: "А жалоб не поступало"1.pdf Я написал. Человек ведущий их страницу, написал, что на портале "вообще ни одной жалобы", когда их там только по 10 корпусу 9 обращений. По другим тоже по 5-6. Наглая ложь.
-
- .......
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 08 Декабрь 2016
- Репутация: 52
- Корпус (дом): 10
- Секция: 2
- Этаж: 8
- Откуда: Chimborazo
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол:
Вопросы эксплуатации ЖК, документы, опросы
Sanek, человек не удосужился зайти на мос.ру и посмотреть, что жалобы есть, прежде чем сказать что их нет. так делает и УК, когда говорит, что жалоб нет. Это повсеместная практика, в доме где сейчас живу точно также делают диспетчеры: вы первый кто обратился до этого жалоб не было. Вместо того чтобы оперативно решить вопрос держат людей за дураков.
-
- .......
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 08 Декабрь 2016
- Репутация: 52
- Корпус (дом): 10
- Секция: 2
- Этаж: 8
- Откуда: Chimborazo
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол:
Вопросы эксплуатации ЖК, документы, опросы
murbls, я полагаю, что нужно в любом случае, даже для того чтобы вот так не сказали, что никто не жалуется. Здесь все наглядно в отличии от звонков в диспетчерскую.