Вопросы эксплуатации ЖК, документы, опросы

Управляющая компания, вопросы, управление, коммунальные платежи

Готовы ли вы участвовать в собрании для избрания совета собственников и председателя совета

Опрос закончился 08 мар 2017, 08:32

Да, в ближайшее время
39
38%
Да, но не сейчас
47
45%
Нет, мне это не интересно
18
17%
 
Всего голосов: 104
Аватара пользователя

Anastasia
.......
.......
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 23 Сентябрь 2015
Репутация: 86
Корпус (дом): 3
Благодарил (а): 925 раз
Поблагодарили: 296 раз
Пол:

Вопросы эксплуатации ЖК, документы, опросы

#1201

Сообщение Anastasia » 21 июл 2017, 18:19

А какая разница какая у него позиция? Имеет полное право быть вечно недовольным, хотя сейчас, по-моему, наоборот человек всем доволен. Зачем вот это вот все про него выдумывать, ярлыки навешивать? Началось ведь все с того, что он высказал свое мнение, а его сразу агентом ПИКа назвали.. "Есть только два мнения - мое и неправильное" - вот это про эту тему.


Аватара пользователя

sovushka
.....
.....
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 17 Январь 2017
Репутация: 50
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 163 раза

Вопросы эксплуатации ЖК, документы, опросы

#1202

Сообщение sovushka » 21 июл 2017, 19:14

Selya писал(а): sovushka, я конечно понимаю, что в своем корпусе Вы научите УК работать по нормативам, но понимая, что все корпуса отдельные структурные единицы, не поделитесь опытом, до чего Вы дошли при общении с управой, Мосжилинспекцией, может какими другими инстанциями? Тоже хочется безопасно ездить на всех лифтах и чтобы убирали МОПы :mashet:
К сожалению, не факт, что УК научится работать по нормативам. Пока в подъезде, где находится моя квартира, такие же проблемы с уборкой и неработающими лифтами, как и во многих других. Я согласна с точкой зрения, что невозможно заставить нормально работать того, кто работать не хочет. Проблема это УК ПИК-Комфорт или конкретных сотрудников УК ПИК-Комфорт, которые обслуживают наши дома, я не знаю. Я уже писала ранее, что мои знакомые, живущие в другом жилом комплексе, построенном ПИКом и находящимся на обслуживании у УК ПИК-Комфорт, УК вполне довольны.


Аватара пользователя

Stepchik
....
....
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 19 Ноябрь 2015
Репутация: 12
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 64 раза
Пол:

Вопросы эксплуатации ЖК, документы, опросы

#1203

Сообщение Stepchik » 22 июл 2017, 01:13

Поделюсь наблюдением. Супруга разместила фотки в Instagram с нашим двором. Страничка Варшавка141 поблагодарил за фотографии и разместил их на своей страничке. Там же они призывают бороться с недоделками в том числе через портал города gorod.mos.ru и пишут, что это самый действенный способ. При этом в комментариях отмечается что ни по 10, ни по 11 корпусу ни одного обращения не зарегистрировано. А это значит, что проблем нет. Попробуйте. ИзображениеИзображение


Аватара пользователя

Balthazar
.......
.......
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2016
Репутация: 51
Корпус (дом): 10
Секция: 2
Этаж: 8
Откуда: Chimborazo
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 175 раз
Пол:

Вопросы эксплуатации ЖК, документы, опросы

#1204

Сообщение Balthazar » 22 июл 2017, 02:08

Stepchik, Обращения там есть и достаточно много. В основном по поводу лифтов.


Аватара пользователя

Balthazar
.......
.......
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2016
Репутация: 51
Корпус (дом): 10
Секция: 2
Этаж: 8
Откуда: Chimborazo
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 175 раз
Пол:

Вопросы эксплуатации ЖК, документы, опросы

#1205

Сообщение Balthazar » 22 июл 2017, 02:46

Призываю всех у кого есть instagram написать в комменты про любимую тему пик-комфорт, а теперь и их инстаграм-страницы: "А жалоб не поступало"
1.pdf
Я написал. Человек ведущий их страницу, написал, что на портале "вообще ни одной жалобы", когда их там только по 10 корпусу 9 обращений. По другим тоже по 5-6. Наглая ложь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя

Автор темы
murbls
.......
.......
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 31 Октябрь 2016
Репутация: 137
Корпус (дом): 12
Секция: 1
Этаж: 22
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 573 раза
Пол:

Вопросы эксплуатации ЖК, документы, опросы

#1206

Сообщение murbls » 22 июл 2017, 07:23

Так я не понял, иметт смысл писать на mos.ru или нет? По-моему все типы обращений остаются без ответа, либо снабжаются отписками.


Аватара пользователя

Sanek
.......
.......
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 10 Февраль 2017
Репутация: 28
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 140 раз
Пол:

Вопросы эксплуатации ЖК, документы, опросы

#1207

Сообщение Sanek » 22 июл 2017, 09:35

murbls писал(а): Так я не понял, иметт смысл писать на mos.ru или нет? По-моему все типы обращений остаются без ответа, либо снабжаются отписками.
Есть) например у меня двор, где сейчас живу, есть жалобы, и часто просто мелочи, не так покрасили бордюр, детскую площадку и все исправляют ))) и вроде как по жк уже тоже исправляли что то ) в подъезде убирали))))


Аватара пользователя

Sanek
.......
.......
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 10 Февраль 2017
Репутация: 28
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 140 раз
Пол:

Вопросы эксплуатации ЖК, документы, опросы

#1208

Сообщение Sanek » 22 июл 2017, 09:38

Balthazar писал(а): Призываю всех у кого есть instagram написать в комменты про любимую тему пик-комфорт, а теперь и их инстаграм-страницы: "А жалоб не поступало"1.pdf Я написал. Человек ведущий их страницу, написал, что на портале "вообще ни одной жалобы", когда их там только по 10 корпусу 9 обращений. По другим тоже по 5-6. Наглая ложь.
вам не кажется что не логично, работнику ук вести страницу и советовать куда жаловаться а именно на сайт мэра ?))) смешно) после поступления жалобы на сайт очень хорошо управа умеет ук и иных ответственных лиц и рассматривает жалобы 8 дней, а ук 30 ))) хоть бы сопоставляли события, а потом пытались обвинить в чем то)))


Аватара пользователя

Balthazar
.......
.......
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2016
Репутация: 51
Корпус (дом): 10
Секция: 2
Этаж: 8
Откуда: Chimborazo
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 175 раз
Пол:

Вопросы эксплуатации ЖК, документы, опросы

#1209

Сообщение Balthazar » 22 июл 2017, 13:19

Sanek, человек не удосужился зайти на мос.ру и посмотреть, что жалобы есть, прежде чем сказать что их нет. так делает и УК, когда говорит, что жалоб нет. Это повсеместная практика, в доме где сейчас живу точно также делают диспетчеры: вы первый кто обратился до этого жалоб не было. Вместо того чтобы оперативно решить вопрос держат людей за дураков.


Аватара пользователя

Balthazar
.......
.......
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2016
Репутация: 51
Корпус (дом): 10
Секция: 2
Этаж: 8
Откуда: Chimborazo
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 175 раз
Пол:

Вопросы эксплуатации ЖК, документы, опросы

#1210

Сообщение Balthazar » 22 июл 2017, 13:22

murbls, я полагаю, что нужно в любом случае, даже для того чтобы вот так не сказали, что никто не жалуется. Здесь все наглядно в отличии от звонков в диспетчерскую.


Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и управление»