Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

Управляющая компания, вопросы, управление, коммунальные платежи
Аватара пользователя

Гость
.......
.......
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 30 Апрель 2015
Репутация: 61
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 249 раз
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#641

Сообщение Гость » 28 июл 2019, 10:18

житель 2 корпуса писал(а):
28 июл 2019, 03:11
sovushka писал(а):
27 июл 2019, 16:17
Раз ситуация повторилась, проблема скорее всего носит системный характер. В прошлый раз УК попыталась свалить все на город. Претензии к застройщику УК, видимо, в рамках гарантийного срока не планировала предъявлять, нормальну
При любой аварии должно автоматически подключаться аварийное. У нас ведь доблестный ПИК и насосы водоснабжения от электричества запитал. Ни в одном из "старых" домов такого не бывает, чтобы вместе со светом исчезала и вода. Мосэнерго отвечает, что напрямую с ПИКом у них договора нет. ПИК поставил посредника и все обслуживание ( в том числе и по обслуживанию подачи электроэнергии) подмял под себя. Мосэнергосбыт даже называет, но к сожаление у меня не было возможности записать название компании. Кабель аварийный ПИКа ( или что там отрубается), а не города. И это точно- город не причем. Все службы Москвы говорят об этом. Хотя ПИК-Комф. по телефону врет обратное. Значит, все будет повторяться. Надо каким-то образом уходить к Мосэнергосбыту, раз наша УК не справляется. Раз в год регулярно. И это в новом комплексе, когда все должно идеально работать. Единственно, кто нам для общения остается это власти Москвы. Народ массово звонил в том числе и в управу Чертаново Южное. Поэтому они начали тормошить ПИК. Остальные службы города ( в том числе и 112) ссылаются, что наша УК преподносит , что в помощи не нуждается. Чтобы единолично деньги пилить. "Аварийку "от города ( как сказали в управе) послали. Но это не выход, а временное решение. И это только от массового обращения и кол-ва проживающих людей. Эмоции переполняют.
Как правило, питающий кабель к ТП и сама ТП передаются строителями на баланс города. В данном случае в МОЭСК. А распред.сеть от тп до домов уже на балансе ук. Вероятнее всего имеет место банальная непередача на баланс в МОЭСК и сейчас питающий кабель и ТП висят во временной эксплуатации в пике. Отсюда и МОЭСК не в курсах о наших проблемах


Аватара пользователя

Гость
.......
.......
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 30 Апрель 2015
Репутация: 61
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 249 раз
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#642

Сообщение Гость » 28 июл 2019, 10:25

В ТП ставятся счетчики по которым происходит расчет между УК и энергоснабжающей организацией: электричество для потребителей, для наружного освещения, для освещения МОП, питания насосов и т.п.
Кстати, уверен что если бы ТП была на балансе в МОЭСКе, то они бы вчера без нас увидели у себя в диспетчерских, что жк не питается.


Аватара пользователя

житель 2 корпуса
......
......
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 30 Август 2016
Репутация: 17
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 88 раз
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#643

Сообщение житель 2 корпуса » 28 июл 2019, 14:42

Гость писал(а):
28 июл 2019, 10:25
Кстати, уверен что если бы ТП была на балансе в МОЭСКе, то они бы вчера без нас увидели у себя в диспетчерских, что жк не питается
Я уже писала, что МОЭСК от нас отрекается, поскольку ПИК поставил своего посредника. Я сделала запрос, однако похоже они правда не причем. Они не только нас не видят, но и не несут ответственность. Составила жалобу на МОЭСК в органы власти, жду ответ. Все для сбора информации и возможных дальнейших действий. Начала консультации. Жесть, как не хочется чтобы история повторялась. Почему в выходные, когда нагрузки возрастают у нас не оказалось никого на месте? Где фирма- посредник со своими дежурными специалистами? Вчера ломом вскрывали дверь во второе помещение ПИКа в 12 корпусе чтобы добраться до ключей. Все это после 3-х часовых истерических звонков жителей в управу.
А еще сколько у нас вводов? Почему все-таки не сработала АВР? Комплекс построен на месте завода, где АВР было. Как получилось, что в районе, которому 50 лет несколько тысяч жителей оказались как в пещере доисторической?


Аватара пользователя

Гость
.......
.......
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 30 Апрель 2015
Репутация: 61
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 249 раз
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#644

Сообщение Гость » 28 июл 2019, 15:01

житель 2 корпуса писал(а):
28 июл 2019, 14:42
Гость писал(а):
28 июл 2019, 10:25
Кстати, уверен что если бы ТП была на балансе в МОЭСКе, то они бы вчера без нас увидели у себя в диспетчерских, что жк не питается
Я уже писала, что МОЭСК от нас отрекается, поскольку ПИК поставил своего посредника. Я сделала запрос, однако похоже они правда не причем. Они не только нас не видят, но и не несут ответственность.
Всё это указывает на то, что временная эксплуатация питающего кабеля к ТП и сама ТП висят на ПИКе (посреднике). Ну не знаю я таких невменяшек, кто будет нести затраты на обслуживание питающего кабеля в городе и ТП собственными силами. Видимо ПИКу не получается по объективным причинам передать это в ведение в МОЭСК, поэтому до передачи на баланс в МОЭСК они сами несут затраты и ответственность по обслуживанию руками своего "карманного" посредника. Посредник, на мой взгляд, лишь компромисное решение с эксплуатацией для ПИКа, которое они придумали в силу того, что они не могут передать в постоянку МОЭСКу.
PS По своему опыту могу сказать, что если имеет место описанное мной выше, то обращение в Префектуру и Департамент строительства может помочь: дома получили РВ (разрешение на ввод), а подводящие коммуникации на баланс так и не передались спустя уже два года.
Последний раз редактировалось Гость 28 июл 2019, 15:20, всего редактировалось 4 раза.


Аватара пользователя

житель 2 корпуса
......
......
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 30 Август 2016
Репутация: 17
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 88 раз
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#645

Сообщение житель 2 корпуса » 28 июл 2019, 15:13

Гость писал(а):
28 июл 2019, 15:01
Видимо ПИКу не получается по объективным причинам передать это в ведение в МОЭСК, поэтому до передачи на баланс в МОЭСК они сами несут затраты и ответственность по обслуживанию руками своего "карманного" посредника.
Вы напрасно думаете о ПИК хорошо. Еще пол года назад двор внутри квадрата они не передали городу, как были обязаны еще по приемке. Нарушений полно. И по всем объектам. Скорее всего они сами не ожидали такие аварии.


Аватара пользователя

Гость
.......
.......
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 30 Апрель 2015
Репутация: 61
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 249 раз
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#646

Сообщение Гость » 28 июл 2019, 15:16

житель 2 корпуса, как раз таки я не думаю о нем хорошо.


Аватара пользователя

energygor
.....
.....
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 03 Июль 2016
Репутация: 6
Корпус (дом): 6
Этаж: 8
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#647

Сообщение energygor » 28 июл 2019, 17:04

житель 2 корпуса, у нас нет АВР и не должно быть, мы ж не первая категория . Только ручное переключение по втрой категории - в нормах прописано «некоторое время на переключение». По третьей вообще до суток. Больше нужно смотреть на нормы про отсутсвие воды...


Аватара пользователя

Adrond
....
....
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 Январь 2018
Репутация: 4
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#648

Сообщение Adrond » 20 янв 2020, 10:48

Дошла информация, что подготовлен список вопросов к УК. Вопрос к организаторам, почему информация об этом есть только в чатах, в которых представлены не все жители УК? Можно было, как минимум, указать про это мероприятие на информационных стендах.
Прошу организаторов создать отдельную тему на этом форуме и туда выложить ответы УК


Аватара пользователя

xayk
.......
.......
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 25 Декабрь 2015
Репутация: 81
Корпус (дом): 7[6]
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 383 раза

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#649

Сообщение xayk » 20 янв 2020, 11:08

Adrond писал(а):
20 янв 2020, 10:48
Дошла информация, что подготовлен список вопросов к УК. Вопрос к организаторам, почему информация об этом есть только в чатах, в которых представлены не все жители УК? Можно было, как минимум, указать про это мероприятие на информационных стендах.
Прошу организаторов создать отдельную тему на этом форуме и туда выложить ответы УК
Перечень вопросов во вложении.
Сегодня, 20.01.2020 в период с 20:00 по 20:30 в офисе УК будет находится представитель от инициативной группы с целью сбора подписей жителей для отправки/передачи указанных вопросов представителю УК.
Вопросы не являются требованиями, поэтому кому не безразлично, приходите, подписывайте.
Вложения
Перечень вопросов.xlsx
(21.96 КБ) 29 скачиваний


Аватара пользователя

Дмитрий42
.......
.......
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 06 Февраль 2016
Репутация: 78
Корпус (дом): 10
Секция: 1
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 397 раз
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#650

Сообщение Дмитрий42 » 20 янв 2020, 11:33

99% вопросов ни о чём. С чего-то ещё места для парковки добавлять собрались. Про кап. ремонт был вопрос и пик свой ценник называл с чем был молча послан. Я смотрю очередные деятели решили свои интересы за общий счёт решить? На парковку жалко свои 5000 тратить, поэтому пусть все скинуться на кромсание двора под корыта? По охране пик так же говорил что там делают. Про выявление агрессивных и контроль посмеялся. Обнести забором всю территорию - давайте сразу в ЖК тюрьма 141 переименуемся. В общем, энергию активистов этих бы, да в мирное русло )


Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и управление»