Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

Управляющая компания, вопросы, управление, коммунальные платежи
Аватара пользователя

sepavel
.....
.....
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 21 Сентябрь 2015
Репутация: 14
Корпус (дом): 1
Секция: 3
Этаж: 10
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 262 раза
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#541

Сообщение sepavel » 08 июл 2018, 17:12

Юлия писал(а):
08 июл 2018, 17:05
А я хочу рассказать про нашу УК. Заменили нам по гарантии по моему заявлению редукторы. Ещё в 20 числах мая. При написании заявления сказали, что , кто будет менять, тот и опломбирует. Но тот пломбы не поставил😂. Сказал в УК обращаться. Пошла я в УК. При меня позвонили какой-то Наташе и записали мой адрес. Сказали, ждать, позвонят, когда придти. ( после разбора, что мне надо их бесплатно пломбировать оказывается). Жду я жду, никто не звонит. Звоню сама на общий телефон УК Пик комфорт. Искали заявку, не нашли. 14 июня новую сделали с пометкой срочно, так как повторно. Никто опять не идёт и не звонит. Звоню в конце июня опять в УК на общий. Заявку нашли, сейчас, говорят менеджеру в УК напомним. Тут же Звонит мне по голосу наша Татьяна из УК и говорит, что же вы не пришли, мы вам счёт должны выставить, я говорю, какой счёт. Мне бесплатно)). Ну тогда я перезвоню. Никто не звонит. Звоню сегодня, спрашиваю, что с моими пломбами обстоит. Посмотрели, и говорят😳 моя заявка закрыта 6 июля в связи с исполнением. Па-БАМ !!! Это как? Что посоветуете? Куда мне пожаловаться?
чтобы решить проблему с пломбами - придите завтра в офис и дождитесь сантехника - он вам точно скажет когда будет

чтобы решить проблему - мы ваше обращение записали и обязательно придем к вам - не знаю, мой вызов электрика раз пять на всяких листочках записывали - толку нет .. возможно в соц. сетях им надо комментарий оставить - компания безалаберна по отношению к заявкам


Аватара пользователя

Гость
.......
.......
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 30 Апрель 2015
Репутация: 58
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 245 раз
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#542

Сообщение Гость » 08 июл 2018, 17:13

Юлия, пишите свою историю в ЛК и ждите ответа. Меня тоже долго динамили с бесплатной опломбировкой. В итоге через n-месяцев опломбировали.


Аватара пользователя

AlexKK
.......
.......
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 28 Август 2016
Репутация: 162
Корпус (дом): 7[6]
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 608 раз
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#543

Сообщение AlexKK » 08 июл 2018, 17:18

Юлия писал(а):
08 июл 2018, 17:05
Заменили нам по гарантии по моему заявлению редукторы.
Если на такие же, то и смысла нет пломбировать, все равно скоро менять :)


Аватара пользователя

Юлия
......
......
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2015
Репутация: 13
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 46 раз

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#544

Сообщение Юлия » 08 июл 2018, 17:32

AlexKK, пусть меняют, пока на гарантии сколько хотят. Поменяли кстати быстро по заявлению.



Марина9
..
..
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 Август 2018
Репутация: 0
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#545

Сообщение Марина9 » 31 авг 2018, 22:20

Уважаемая Управляющая компания, застройщики, монтажники и все, кто принимал участие в строительстве прекрасного комплекса, я сейчас буду очень гневно и много ругаться! Невозможно больше молчать и хотелось бы, чтобы это услышали люди "сверху". Заселилась я в январе, начала жить только с начала августа и с этого момента рабочие не покидают мою квартиру!! Невозможно! В январе - меняли стеклопакеты (треснул - заметили сразу, когда ключи получали). Плюс еще переделывали душевой поддон, который просто не сливал воду, а рабочие, которые это исправляли, открытым текстом говорили, что этот поддон не засчитан на то, что им будут пользоваться, а сразу при заезде нужно менять. ВОПРОС: зачем он нам, жильцам, тогда вообще такой нужен???

В августе выяснилось, что не работает кондиционер, дует хуже, чем вентилятор. Чтобы добиться ремонта пришлось оставить 4 заявки в УК, чтобы в итоге мне перезвонили спустя 11 дней после обнаружения проблемы, назначили день работ еще через 3 дня. В итоге бессонница в течение двух недель и сон с открытым окном. Более того, после заливки охлаждающего средства, кондиционер поработал 15 минут и вода начала течь по стенам. У рабочих, кто ремонтировал, уже 40 минут как закончился рабочий день, но благо порядочные попались, успела им позвонить пока они еще не собрали свои инструменты, поднялись ко мне обратно и исправили проблему, за что им огромное спасибо, а то 5ю минутами позже пришлось бы мне еще 2 недели добиваться приезда рабочих.

Но это еще не все! В этот же день во время ужина на меня начала сыпаться штукатурка с потолка!!!!!!!!! Новый дом! Квартира с отделкой!!! Такого масштаба компания!! Это уже ни в какие ворота не лезет! Покупала квартиру с отделкой для чего? Чтобы не ремонтировать ничего, А в итоге дом полгода постоял и уже весь потолок в скобах (фото прилагается), куда мне теперь всю мою красивую мебель деть и как ее скрывать, когда снова через МЕСЯЦ после заявки ко мне придут шпаклевать/красить.. не знаю что еще делать с потолком... Самое главное, что даже соседям сверху не могут позвонить и узнать, что они там такое делают, что у меня весь потолок вздулся!!!

К тому же время встречи с рабочими найти большого труда стоит, т.к. я работающий студент и дома бываю редкие часы, а в выходные рабочие тоже отдыхают.

В общем, друзья мои, это полный беспредел и так вести дела нельзя! Когда в России начнут строить для ЛЮДЕЙ, а не тяп ляп, лишь бы скорее закончить, да денежку получить?

Про работу лифта и домофона я вообще молчу...

Буду очень признательна, если со мной свяжутся в ближайшее время и способствуют быстрому решению проблемы с потолком, иначе я пойду к руководству!

С уважением,
корпус 6
Селиванова Марина
Вложения
IMG_6791.JPG
IMG_6790.JPG
IMG_6789.JPG
IMG_6786.JPG


Аватара пользователя

heretic
....
....
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 Июнь 2017
Репутация: 23
Корпус (дом): 8
Этаж: 8
Откуда: через дорогу
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 53 раза
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#546

Сообщение heretic » 01 сен 2018, 10:19

Марина! Ваше обращение в пустоту. Это форум таких же жильцов как и вы. Пишите в Пик комфорт. Можете лично отнести письмо им в управляющую компанию. Они сидят в 12 корпусе.


Аватара пользователя

Rojer
.....
.....
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 02 Февраль 2017
Репутация: 30
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 84 раза
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#547

Сообщение Rojer » 01 сен 2018, 11:27

Потолок целиком вам никто переделывать не будет, заделают точечно, работы на 10 минут, ветонит LR+ отлично по цвету подходит даже без покраски (еще вариант натянуть). Квартиру с отделкой (и со всеми косяками гастарбайтеров) покупают те кому заезжать надо срочно. Могли бы купить без отделки и сделать под себя. Так что вините только себя. Улыбнуло про жаловаться начальству :).


Аватара пользователя

Sanek
.......
.......
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 10 Февраль 2017
Репутация: 33
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 163 раза
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#548

Сообщение Sanek » 01 сен 2018, 12:34

Марина9, напишите все это застройщику, официально. Ну можно через обращение на сайте пика.


Аватара пользователя

житель 2 корпуса
.....
.....
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 30 Август 2016
Репутация: 10
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 74 раза
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#549

Сообщение житель 2 корпуса » 01 сен 2018, 20:59

Rojer писал(а):
01 сен 2018, 11:27
Квартиру с отделкой (и со всеми косяками гастарбайтеров) покупают те кому заезжать надо срочно
Вообще-то в нашем комплексе много квартир, которые взяли не москвичи и они банально не в курсе куда лучше обращаться , чтобы делать ремонт. Приглядятся, обживутся - начнут. Связями и друзьями обрастут. А наш застройщик и УК нагло пользуются этим.


Аватара пользователя

АлёнаAдв
.....
.....
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 Январь 2017
Репутация: 15
Корпус (дом): 5
Этаж: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз
Пол:

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

#550

Сообщение АлёнаAдв » 01 сен 2018, 21:03

Марина9 писал(а):
31 авг 2018, 22:20
Плюс еще переделывали душевой поддон, который просто не сливал воду
И чем у вас это закончилось? Вода начала уходить? У меня эпопея тянется с апреля, когда написала первое заявление.


Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и управление»