Коммунальные платежи

Управляющая компания, вопросы, управление, коммунальные платежи
Аватара пользователя

Anton1983
...
...
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 Февраль 2017
Репутация: 1
Поблагодарили: 12 раз
Пол:

Коммунальные платежи

#2041

Сообщение Anton1983 » 05 май 2019, 12:51

Дмитрий42 писал(а):
05 май 2019, 00:57
когда ключи выдавали, то давали и опросник - типа собрание собственников. Там были пункты о стоимости доп. услуг. Отказаться можно и от подписанного договора. Смотреть условия расторжения/пролонгации в договоре. Для начала можно просто напомнить ПИК-Комфорту о том, что договор закончился, а его никто не продлевал.
Если от пролонгации договора не отказаться за 15 дней до его окончания, то он пролонгируется автоматически на тех же условиях - так написано в договоре. Расторгнуть договор можно только по инициативе исполнителя , т.е. Пик-Комфорта...


Аватара пользователя

Anton1983
...
...
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 Февраль 2017
Репутация: 1
Поблагодарили: 12 раз
Пол:

Коммунальные платежи

#2042

Сообщение Anton1983 » 05 май 2019, 12:54

AlexKK писал(а):
05 май 2019, 12:13
Дмитрий42 писал(а):
05 май 2019, 11:52
Не помню, чтобы какие-то еще собрания были
От этого они не перестали существовать. Ну и вообще, в данном случае это какое-то крохоборство, домофон все равно нужен всем, у нас он достаточно продвинутый и удобный, платить за это 162 руб. не напряжно.
За домофон мы видимо уже заплатили, когда квартиру покупали - думаю что домофон - это общедомовое имущество. А 162 ₽ берут за обслуживание линии связи, а обслуживают они её или нет - неизвестно...


Аватара пользователя

Дмитрий42
.......
.......
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 06 Февраль 2016
Репутация: 73
Корпус (дом): 10
Секция: 1
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 394 раза
Пол:

Коммунальные платежи

#2043

Сообщение Дмитрий42 » 05 май 2019, 12:58

AlexKK писал(а):
05 май 2019, 12:13
Дмитрий42 писал(а):
05 май 2019, 11:52
Не помню, чтобы какие-то еще собрания были
От этого они не перестали существовать. Ну и вообще, в данном случае это какое-то крохоборство, домофон все равно нужен всем, у нас он достаточно продвинутый и удобный, платить за это 162 руб. не напряжно.
я прихожу домой, тыкаю ключом в считыватель, открываю дверь. Ровно так же я делал во всех других домах, где не платил нисколько или платил 30 рублей. Вроде есть какое-то приложение для телефона, постоянно стоят люди у калитки и тупят в своих лопатах. У меня телефон на Windows Phone и приложения нет. Гости ко мне толпами не ходят и к трубке я не подхожу вообще. В чём продвинутость и удобство? За интернет я плачу 250 рублей и мне этого не жалко, могу платить и 500 рублей и тысячу, но меня устраивает то, что дают за 250 рублей. Нужно платить 162 рубля просто, чтобы показать, что я не нищеброд? С моего подъезда на домофон собирают по 38 тысяч. Это уже похоже на зарплату швейцара. Может ну его, этот домофон и наймём человека, который будет улыбаться, здороваться и открывать массивную тяжелую дверь? На такой сервис можно и побольше скинуться, а то девушки с детскими колясками мучаются постоянно с этими дверьми, а продвинутый домофон им никак не помогает.


Аватара пользователя

Дмитрий42
.......
.......
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 06 Февраль 2016
Репутация: 73
Корпус (дом): 10
Секция: 1
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 394 раза
Пол:

Коммунальные платежи

#2044

Сообщение Дмитрий42 » 05 май 2019, 13:01

Anton1983 писал(а):
05 май 2019, 12:54
AlexKK писал(а):
05 май 2019, 12:13
Дмитрий42 писал(а):
05 май 2019, 11:52
Не помню, чтобы какие-то еще собрания были
От этого они не перестали существовать. Ну и вообще, в данном случае это какое-то крохоборство, домофон все равно нужен всем, у нас он достаточно продвинутый и удобный, платить за это 162 руб. не напряжно.
За домофон мы видимо уже заплатили, когда квартиру покупали - думаю что домофон - это общедомовое имущество. А 162 ₽ берут за обслуживание линии связи, а обслуживают они её или нет - неизвестно...
а чего её обслуживать? туда даже поломка трубки внутри квартиры не входит. Может кому-то не повезёт и каким-то чудесным образом испортится 5 метров провода на этаже от щитка до квартиры, тогда Пик-комфорт этот провод заменит. Безусловно это очень частая проблема, за которую нужно ежемесячно платить.


Аватара пользователя

Дмитрий42
.......
.......
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 06 Февраль 2016
Репутация: 73
Корпус (дом): 10
Секция: 1
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 394 раза
Пол:

Коммунальные платежи

#2045

Сообщение Дмитрий42 » 05 май 2019, 13:34

Anton1983 писал(а):
05 май 2019, 12:51
Дмитрий42 писал(а):
05 май 2019, 00:57
когда ключи выдавали, то давали и опросник - типа собрание собственников. Там были пункты о стоимости доп. услуг. Отказаться можно и от подписанного договора. Смотреть условия расторжения/пролонгации в договоре. Для начала можно просто напомнить ПИК-Комфорту о том, что договор закончился, а его никто не продлевал.
Если от пролонгации договора не отказаться за 15 дней до его окончания, то он пролонгируется автоматически на тех же условиях - так написано в договоре. Расторгнуть договор можно только по инициативе исполнителя , т.е. Пик-Комфорта...
На момент с расторжением можно забить, т.к. это незаконная штука. От пролонгации наверно уже так просто не отмажешься (в плане, что от уже насчитанных 700 рублей тяжелее отказаться будет), а так можно написать в Пик-Комфорт, что услуга не нужна и больше нет желания за неё платить. При большом желании скорее всего можно и пролонгацию обжаловать, т.к. домофон кучу времени не работал, услуга фактически год или даже больше не оказывалась, посему этот договор можно считать не действительным.


Аватара пользователя

Powerman
...
...
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 Октябрь 2018
Репутация: 0
Пол:

Коммунальные платежи

#2046

Сообщение Powerman » 05 май 2019, 21:33

Кто-нибудь обращался в УК с требованием исключить данную услугу?


Аватара пользователя

heretic
.....
.....
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 11 Июнь 2017
Репутация: 25
Корпус (дом): 8
Этаж: 8
Откуда: через дорогу
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 66 раз
Пол:

Коммунальные платежи

#2047

Сообщение heretic » 06 май 2019, 21:21

Домофон не отдельная услуга. От неё нельзя отказаться.


Аватара пользователя

Дмитрий42
.......
.......
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 06 Февраль 2016
Репутация: 73
Корпус (дом): 10
Секция: 1
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 394 раза
Пол:

Коммунальные платежи

#2048

Сообщение Дмитрий42 » 07 май 2019, 05:49

Powerman писал(а):
05 май 2019, 21:33
Кто-нибудь обращался в УК с требованием исключить данную услугу?
я в выходные написал электронное обращение через личный кабинет, но что-то мне пока никакое уведомление на почту о присвоении номера и т.п. не пришло. вообще нет никакого подтверждения что я что-то писал)


Аватара пользователя

Дмитрий42
.......
.......
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 06 Февраль 2016
Репутация: 73
Корпус (дом): 10
Секция: 1
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 394 раза
Пол:

Коммунальные платежи

#2049

Сообщение Дмитрий42 » 07 май 2019, 05:51

heretic писал(а):
06 май 2019, 21:21
Домофон не отдельная услуга. От неё нельзя отказаться.
а мужики то не знают: https://sudact.ru/regular/doc/T8Uimiky4uNr/


Аватара пользователя

AlexKK
.......
.......
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 28 Август 2016
Репутация: 171
Корпус (дом): 7[6]
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 621 раз
Пол:

Коммунальные платежи

#2050

Сообщение AlexKK » 07 май 2019, 10:05

Дмитрий42 писал(а):
07 май 2019, 05:51
а мужики то не знают:
Оттуда:
Указанным решением утверждена ставка по оплате дополнительных услуг в т.ч. технического обслуживания электромагнитного замка, домофона и видеодомофона. При этом, протокол общего собрания сведений о размерах этих ставок не содержит.
Вот я уверен, что в нашем случае ПИК не оплошал, и ставки указал, тогда это уже может считаться доп. услугой, от которой не отказаться в индивидуальном порядке. Впрочем, все равно интересно что ответят. Ответ на подобный вопрос уже был, только я не помню, по каким платежам.


Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и управление»