Коммунальные платежи

Управляющая компания, вопросы, управление, коммунальные платежи
Аватара пользователя

Дмитрий42
.......
.......
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 06 Февраль 2016
Репутация: 73
Корпус (дом): 10
Секция: 1
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 392 раза
Пол:

Коммунальные платежи

#2031

Сообщение Дмитрий42 » 03 май 2019, 18:29

heretic писал(а):
02 май 2019, 19:17
А ключ вы к чему прикладываете что бы дверь открыть? А что защищает подъезд от чужих? И т.д.
ключ я прикладываю к считывателю, за который заплатил при покупке квартиры. Строка в квитанции звучит как "Обслуживание домофонной линии связи с квартирой". Мне эта линия не нужна и я за неё платить не хочу. Хотите платить за воздух 162 рубля - я не против.
Про защиту от чужих вот смешно было. Периодически люди по собственной инициативе придерживают дверь передо мной, хотя вряд ли меня в лицо знают и уверены, что у меня есть ключ. Если за мной не откровенный бомж завалится, а приличный с виду человек, то я так же не буду его выгонять и требовать показать прописку. Вся эта защита - фикция.


Аватара пользователя

Anton1983
...
...
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 Февраль 2017
Репутация: 1
Поблагодарили: 12 раз
Пол:

Коммунальные платежи

#2032

Сообщение Anton1983 » 04 май 2019, 15:41

Добрый день! У меня тоже появилась графа «обслуживание домофонной линии связи с квартирой» за 4,5 месяца. Никаких доп. соглашений с УК я не заключал, за что берут деньги - непонятно. В интернете нашёл, что уже был ряд судов с ПИК-комфорт по этому поводу в других ЖК. В результате действия ПИК-комфорт были признаны противоправными...


Аватара пользователя

Anton1983
...
...
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 Февраль 2017
Репутация: 1
Поблагодарили: 12 раз
Пол:

Коммунальные платежи

#2033

Сообщение Anton1983 » 04 май 2019, 19:08

Поднял документы, которые я подписывал когда получал ключи и нашёл договор, который я заключил с Пик-Комфорт об обслуживании охранных систем, размер ежемесячной платы 162₽, так что в моем случае действия Пик-Комфорт законны... другое дело, что договор заключён сроком на 3 года и если я хочу чтобы он не пролонгировался автоматически, то за 15 дней до его окончания нужно написать соответствующее заявление в УК...


Аватара пользователя

AlexKK
.......
.......
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 28 Август 2016
Репутация: 170
Корпус (дом): 7[6]
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 621 раз
Пол:

Коммунальные платежи

#2034

Сообщение AlexKK » 04 май 2019, 19:13

Anton1983, да без разницы, в каждом корпусе уже точно было фиктивное собрание собственников, на котором все поборы утвердили и они, поборы, теперь обязательны для всех.


Аватара пользователя

Anton1983
...
...
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 Февраль 2017
Репутация: 1
Поблагодарили: 12 раз
Пол:

Коммунальные платежи

#2035

Сообщение Anton1983 » 04 май 2019, 19:38

Что
AlexKK писал(а):
04 май 2019, 19:13
Anton1983, да без разницы, в каждом корпусе уже точно было фиктивное собрание собственников, на котором все поборы утвердили и они, поборы, теперь обязательны для всех.
Что же, теперь не смогу отказаться что-ли? Мне казалось, что плата за доп. услуги дело сугубо индивидуальное..,


Аватара пользователя

Дмитрий42
.......
.......
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 06 Февраль 2016
Репутация: 73
Корпус (дом): 10
Секция: 1
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 392 раза
Пол:

Коммунальные платежи

#2036

Сообщение Дмитрий42 » 05 май 2019, 00:57

когда ключи выдавали, то давали и опросник - типа собрание собственников. Там были пункты о стоимости доп. услуг. Отказаться можно и от подписанного договора. Смотреть условия расторжения/пролонгации в договоре. Для начала можно просто напомнить ПИК-Комфорту о том, что договор закончился, а его никто не продлевал.


Аватара пользователя

Дмитрий42
.......
.......
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 06 Февраль 2016
Репутация: 73
Корпус (дом): 10
Секция: 1
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 392 раза
Пол:

Коммунальные платежи

#2037

Сообщение Дмитрий42 » 05 май 2019, 00:58

AlexKK писал(а):
04 май 2019, 19:13
Anton1983, да без разницы, в каждом корпусе уже точно было фиктивное собрание собственников, на котором все поборы утвердили и они, поборы, теперь обязательны для всех.
я думаю, что большинство и так не глядя подмахнуло в опроснике все "да" и согласилось со всем. Ну, и допник не может быть обязательным для всех. Тариф допустим выбрали, но обязывать платить доп. услуги не имеют права.


Аватара пользователя

AlexKK
.......
.......
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 28 Август 2016
Репутация: 170
Корпус (дом): 7[6]
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 621 раз
Пол:

Коммунальные платежи

#2038

Сообщение AlexKK » 05 май 2019, 10:02

Дмитрий42 писал(а):
05 май 2019, 00:58
Тариф допустим выбрали, но обязывать платить доп. услуги не имеют права.
Собрание имеет право, а оно, повторю, наверняка было и приняло такое решение. Да что там обсуждать, напишите в УК заявления об отказе платить, посмотрим, что ответят.


Аватара пользователя

Дмитрий42
.......
.......
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 06 Февраль 2016
Репутация: 73
Корпус (дом): 10
Секция: 1
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 392 раза
Пол:

Коммунальные платежи

#2039

Сообщение Дмитрий42 » 05 май 2019, 11:52

AlexKK писал(а):
05 май 2019, 10:02
Дмитрий42 писал(а):
05 май 2019, 00:58
Тариф допустим выбрали, но обязывать платить доп. услуги не имеют права.
Собрание имеет право, а оно, повторю, наверняка было и приняло такое решение. Да что там обсуждать, напишите в УК заявления об отказе платить, посмотрим, что ответят.
Написал естественно, будем посмотреть что скажут. Опросник при заселении не обязывал всех и вся платить за эту услугу, а дело было добровольным. Не помню, чтобы какие-то еще собрания были, где могли что-то еще решить нового. Теоретически конечно могли сотрудники ПИКа по доверенности что угодно навыбирать и вообще выдумать собрание, но это уж слишком топорно и так можно получить статью из серии мошенничества.
Ну, вот раздражает меня такое отношение из серии "прокатило". Денег всем хочется и работать бесплатно не интересно людям - это всё понятно. Только можно и жильцам хорошо сделать и красиво это обосновать и все будут довольны. 162 рубля за ничего не делание, да еще втихую и за предыдущие периоды - это уже наглость. С одного моего подъезда хотят собирать 38 тысяч в месяц, а сейчас вот начислили получается 173 тысячи и это всё с нулевыми затратами. Может конечно они так хотят отбить затраты ПИКа на переделку домофонной системы, но пусть у своих сотрудников их из зарплаты лучше вычтут, раз уж они фигню купили и коряво поставили, что она не могла работать и пришлось что-то переделывать (даже не знаем что они там переделывали, а то может только вид делали). И ведь суды были и проигрывал ПИК-Комфорт в похожих случаях. Или новую схему придумали или обычно прокатывает и люди платят, что есть смысл попробовать снова.


Аватара пользователя

AlexKK
.......
.......
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 28 Август 2016
Репутация: 170
Корпус (дом): 7[6]
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 621 раз
Пол:

Коммунальные платежи

#2040

Сообщение AlexKK » 05 май 2019, 12:13

Дмитрий42 писал(а):
05 май 2019, 11:52
Не помню, чтобы какие-то еще собрания были
От этого они не перестали существовать. Ну и вообще, в данном случае это какое-то крохоборство, домофон все равно нужен всем, у нас он достаточно продвинутый и удобный, платить за это 162 руб. не напряжно.


Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и управление»