Коммунальные платежи

Управляющая компания, вопросы, управление, коммунальные платежи
Аватара пользователя

AlexKK
.......
.......
Сообщения: 5000
Зарегистрирован: 28 Август 2016
Репутация: 171
Корпус (дом): 7[6]
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 621 раз
Пол:

Коммунальные платежи

#2021

Сообщение AlexKK » 08 апр 2019, 11:51

У меня в к.7 приходят счета с показаниями за холодную и горячую воду, но выставляют только за горячую. Я в недоумении.


Аватара пользователя

Гость
.......
.......
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 30 Апрель 2015
Репутация: 61
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 248 раз
Пол:

Коммунальные платежи

#2022

Сообщение Гость » 08 апр 2019, 13:16

Передаю воду каждый месяц сам через лк. В февральской платежке горячей воды не оказалось, а холодная немного неверная. В марте пересчитали с учетом февраля, но все равно коряво. Аналогично было в декабре. Пересчитали в январе.


Аватара пользователя

Sanek
.......
.......
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 10 Февраль 2017
Репутация: 41
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 179 раз
Пол:

Коммунальные платежи

#2023

Сообщение Sanek » 08 апр 2019, 15:37

AlexKK писал(а):
08 апр 2019, 11:51
У меня в к.7 приходят счета с показаниями за холодную и горячую воду, но выставляют только за горячую. Я в недоумении.

Отсутствует договор с рсо, поэтому за холодную не выставляют пока что


Аватара пользователя

житель 2 корпуса
......
......
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 30 Август 2016
Репутация: 14
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 83 раза
Пол:

Коммунальные платежи

#2024

Сообщение житель 2 корпуса » 09 апр 2019, 12:01

Гость писал(а):
08 апр 2019, 13:16
Передаю воду каждый месяц сам через лк. В февральской платежке горячей воды не оказалось, а холодная немного неверная.
Тоже передала показания через ЛК. Приходит платеж за март : +100 кубов горячей воды. Соответственно +22000 руб (из-за горячей и водоотведения). Пыталась написать претензию через ЛК- сайт не работает. Отослала претензию через hotline@pic-comfort.ru (головной сайт). Типо: Прошу считать по моим показаниям и прошу все исправить. Приложила фото счетчиков ( чтобы хорошо было видно показание и номер счетчика) Через пару дней весь личный кабинет мне подчистили и указали платить по моему кол-ву воды. Поскольку платежку сейчас переделать не могут, но в следующей платежке сделают минусовой перерасчет. Т. е.: вместо выставленных 26000 руб я заплатила 4000 руб. Через ЛК. Легко сама сумму посчитала и набила. Со мной это уже во второй раз. Так что за тем, что передают датчики надо следить.


Аватара пользователя

житель 2 корпуса
......
......
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 30 Август 2016
Репутация: 14
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 83 раза
Пол:

Коммунальные платежи

#2025

Сообщение житель 2 корпуса » 26 апр 2019, 20:17

В платежке за АПРЕЛЬ 2019 ( сегодня пришла) появилась новая графа-"Обслуживание домофонной линии связи с квартирой". Тариф- 162 руб с квартиры. Начислили за 4,5 месяца. Что сие значит и почему вдруг сейчас? Народ, отзовитесь! У кого как и прочее...Хотелось бы знать- во всех корпусах такое или нет? Я - из 10 ( бывш 2)


Аватара пользователя

AlexKK
.......
.......
Сообщения: 5000
Зарегистрирован: 28 Август 2016
Репутация: 171
Корпус (дом): 7[6]
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 621 раз
Пол:

Коммунальные платежи

#2026

Сообщение AlexKK » 26 апр 2019, 20:26

житель 2 корпуса писал(а):
26 апр 2019, 20:17
Что сие значит и почему вдруг сейчас?
Посчитали, что наладили и пора брать. У нас еще в прошлом месяце перерасчет сделали.


Аватара пользователя

Powerman
...
...
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 Октябрь 2018
Репутация: 0
Пол:

Коммунальные платежи

#2027

Сообщение Powerman » 29 апр 2019, 20:19

житель 2 корпуса писал(а):
26 апр 2019, 20:17
В платежке за АПРЕЛЬ 2019 ( сегодня пришла) появилась новая графа-"Обслуживание домофонной линии связи с квартирой". Тариф- 162 руб с квартиры. Начислили за 4,5 месяца. Что сие значит и почему вдруг сейчас? Народ, отзовитесь! У кого как и прочее...Хотелось бы знать- во всех корпусах такое или нет? Я - из 10 ( бывш 2)
Кто-нибудь обращался по этому вопросу в УК? На каком основании включили и как отказаться от навязанных услуг?


Аватара пользователя

Sanek
.......
.......
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 10 Февраль 2017
Репутация: 41
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 179 раз
Пол:

Коммунальные платежи

#2028

Сообщение Sanek » 29 апр 2019, 20:33

Powerman, на основании осс. Эта услуга была ранее включена в платежи, но потом ее исключили так как ничего не работало... видимо считают что теперь все работает и вернули обратно


Аватара пользователя

Дмитрий42
.......
.......
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 06 Февраль 2016
Репутация: 73
Корпус (дом): 10
Секция: 1
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 394 раза
Пол:

Коммунальные платежи

#2029

Сообщение Дмитрий42 » 02 май 2019, 13:28

Sanek писал(а):
29 апр 2019, 20:33
Powerman, на основании осс. Эта услуга была ранее включена в платежи, но потом ее исключили так как ничего не работало... видимо считают что теперь все работает и вернули обратно
Так по идее домофон является частью общедомового имущества. Если и не так, то данная услуга является дополнительной. Пусть мою квартиру отключат от системы и всё, всё равно не пользуюсь и хожу по ключу только. Втихаря начислить 700 рублей неизвестно за что - это конечно мощно.


Аватара пользователя

heretic
.....
.....
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 11 Июнь 2017
Репутация: 25
Корпус (дом): 8
Этаж: 8
Откуда: через дорогу
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 66 раз
Пол:

Коммунальные платежи

#2030

Сообщение heretic » 02 май 2019, 19:17

А ключ вы к чему прикладываете что бы дверь открыть? А что защищает подъезд от чужих? И т.д.


Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и управление»