Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141

Управляющая компания, вопросы, управление, коммунальные платежи
Аватара пользователя

Zosya
....
....
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 Декабрь 2016
Репутация: 5
Корпус (дом): 3
Секция: 1
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 47 раз
Пол:

Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141

#631

Сообщение Zosya » 12 апр 2018, 17:21

Мне ПИК-комфорт прислал ответ на мое обращение.
Вложения
doc00022920180402115823.pdf
(180.46 КБ) 71 скачивание


Аватара пользователя

Uvedos
...
...
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 Август 2017
Репутация: 0
Поблагодарили: 6 раз
Пол:

Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141

#632

Сообщение Uvedos » 12 апр 2018, 22:51

Однако... Лифты обслуживает "Мослифт", справка напечатана на бланке "Первой Лифтовой Компании", гарантийные обязательства выполняет вообще некий "Модтфил", который устраняет монтажные(!!!) недочёты. Недочёты, которые почему-то вылезли спустя через 2 года эксплуатации. Создаётся ощущение, что нормально ездить на этих лифтах мы будем очень не скоро.


Аватара пользователя

sovushka
......
......
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 17 Январь 2017
Репутация: 52
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 172 раза

Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141

#633

Сообщение sovushka » 16 апр 2018, 23:53

xayk писал(а):
09 апр 2018, 22:58
#628 Непрочитанное сообщение xayk » 09 апр 2018, 22:58
sovushka писал(а): ↑07 апр 2018, 19:32
Если на ремонт лифтов деньги идут по описанной Вами схеме из строки "содержание и ремонт", то застройщику не хуже, а вполне себе хорошо, на цене без гарантии он сэкономил.
Все эти схемы проверяются в том числе и взаимными налоговыми проверками местных органов ИФНС. И там не дураки сидят. Инспекторы задают вопросы, зачем платить за ремонт, когда есть гарантия. Не докажешь, что это не гарантийный случай - попал намного. Это совсем не выгодно.
Так я же и пишу, что купить-то могли подешевле за счет того, что без гарантии от поставщика греческих лифтов. Нет гарантии, поэтому УК и платит за ремонт. К чему налоговой придираться?


Аватара пользователя

sovushka
......
......
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 17 Январь 2017
Репутация: 52
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 172 раза

Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141

#634

Сообщение sovushka » 17 апр 2018, 00:02

xayk писал(а):
12 апр 2018, 00:22
murbls, когда налоговая ведет инспекционный проверки организаций, она запрашивает все возможные документы по осуществлению хозяйствой деятельности этой организации. Касаемо данной темы запрашивают: договор подряда, полная цепочка договоров-подряда, если работы осуществляются с соисполнителяси, наряды-допуски, копии журналов ОТ и ПБ, копии пропусков, КС-2, накладные на МТР и прочие документы, если их ведение предусмотрено договором или нормативкой. И это все не смотря на то, что там сидят люди только с экономическим и юридическим образованием. На сбор документов 5 дней по законодательству, если отправил, и им что-то не понятно, запрашивают уточнение - 3 дня. Все жестко. Но не во всех инспекциях к счастью или к сожалению.
Налоговая запрашивает первичку лишь с одной целью - проверить уплату налогов, не было ли придумано каких-либо схем, оптимизирующих налогообложение. Не стрясли ли с физических лиц деньги за одно и то же 2 раза налоговая не проверяет, к сожалению. А каким образом при реализации схемы с экономией на гарантии и уплатой за ремонт лифтов физиками путем сборов этих средств по строке "содержание и ремонт", можно обойти/не уплачивать какие-либо налоги, я не понимаю. На каких налогах при такой схеме можно сэкономить?


Аватара пользователя

Alexey368
....
....
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 01 Декабрь 2016
Репутация: 7
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 44 раза

Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141

#635

Сообщение Alexey368 » 17 апр 2018, 10:34

sovushka писал(а):
17 апр 2018, 00:02
Налоговая запрашивает первичку лишь с одной целью - проверить уплату налогов...
Скорее проверяет правильность расчета налогооблагаемой базы, не была ли она уменьшена безосновательно. И, в случае, если возможно отремонтировать лифт по гарантии, ремонт за деньги и, соответственно, уменьшение налогооблагаемой базы на сумму ремонта, налоговая может не понять и не оценить:) Но этот случай не очень подходит к вашему примеру т.к. речь идет об изначально заключенном договоре без гарантийных обязательств со стороны поставщика.
Кстати, а насколько соответствует такой договор (без гарантии) между юрлицами: поставщиком и покупателем ГК?


Аватара пользователя

xayk
.......
.......
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 25 Декабрь 2015
Репутация: 71
Корпус (дом): 7[6]
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 374 раза

Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141

#636

Сообщение xayk » 17 апр 2018, 11:34

Zosya писал(а):
12 апр 2018, 17:21
Мне ПИК-комфорт прислал ответ на мое обращение.
Фамилия главного инженера :Respect:
True fucking


Аватара пользователя

TimRu
.
.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 Май 2018
Репутация: 0
Корпус (дом): 8
Этаж: 24
Откуда: Москва
Пол:

Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141

#637

Сообщение TimRu » 04 май 2018, 01:00

Корпус 8 - один лифт постоянно выключен? Так будет всегда? :(


Аватара пользователя

Loridan
...
...
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 Апрель 2018
Репутация: 1

Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141

#638

Сообщение Loridan » 30 май 2018, 13:15

TimRu, написано что до 10-го июня,но рабочие сказали что до конца июня.а третий просто стоит выключенный и включать не собираются.люди терпите дальше и стойте в очереди по полчаса)в других странах уже толпой бы пошли в ук)


Аватара пользователя

Sanek
.......
.......
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 10 Февраль 2017
Репутация: 33
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 158 раз
Пол:

Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141

#639

Сообщение Sanek » 30 май 2018, 13:22

Loridan, готовится коллективная жалоба на ук... в контролирующие органы, все это обсуждают в чате корпуса. В начале месяца будет сбор подписей.


Аватара пользователя

Loridan
...
...
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 Апрель 2018
Репутация: 1

Лифтовое хозяйство ЖК ВШ 141

#640

Сообщение Loridan » 30 май 2018, 14:06

Sanek, отлично.хоть что-то.где можно подписать?


Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и управление»