Въезд, парковка и движение транспорта

Все вопросы связанные с нашими авто. Парковка. Покупка авто, ремонт, эксплуатация и другие вопросы.
Аватара пользователя

AlexKK
.......
.......
Сообщения: 5083
Зарегистрирован: 28 Август 2016
Репутация: 171
Корпус (дом): 7[6]
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 624 раза
Пол:

Въезд, парковка и движение транспорта

#681

Сообщение AlexKK » 09 янв 2020, 17:18

shareholder писал(а):
09 янв 2020, 14:35
Спецтехника: мусоровозы
Я один раз видел, что формально не было второго ряда, но мусоровоз уже не смог проехать, так как особо одаренный припарковался внутри Т-перекрестка.
shareholder писал(а):
09 янв 2020, 16:40
или только в отдельных местах
Этого отдельного места уже достаточно, чтобы не проехать.


Аватара пользователя

shareholder
...
...
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 Март 2017
Репутация: 4
Поблагодарили: 9 раз

Въезд, парковка и движение транспорта

#682

Сообщение shareholder » 09 янв 2020, 17:20

murbls писал(а):
09 янв 2020, 16:58
Один раз приезжали и проехать не смогли. Погиб человек, но, уверен, для вас такая статистика не будет показательной. Да, я адепт правильной парковки, хотя и не поддерживаю тотальный запрет, но по другому, видимо, никак. Ежедневно (даже сейчас, после эвакуации) вижу судаков, которые швартуются как попало.
Наказывать надо тех, кто паркуется как попало и реально мешает проезду: вторым рядом перед "карманами", на поворотах и т.п., - а не всех сразу. Просто чиновники как обычно не хотят разбираться, где конкретно проблема. Если они вообще озадачились этой темой в наших интересах: учитывая, что в других дворах по району я подобных ограничений не видел, есть основания подозревать инициаторов в желании создать дополнительный доход владельцу паркинга.


Аватара пользователя

murbls
.......
.......
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 31 Октябрь 2016
Репутация: 187
Корпус (дом): 12
Секция: 1
Этаж: 22
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 709 раз
Пол:

Въезд, парковка и движение транспорта

#683

Сообщение murbls » 09 янв 2020, 17:25

shareholder, у владельца паркинга всё в порядке и без этого, почти все места уже проданы (и были проданы на момент введения этих ограничений). С моими интересами данные ограничения вполне коррелируют, если вам хочется парковаться "как хочу" и "в 10 шагах от подъезда" - вам не в Москву.. То, что в соседних дворах пока не так, вопрос времени, поверьте. В перспективе 5-10 лет ситуация с парковкой в городе изменится самым радикальным образом и будем мы жить как в развитых странах, где понятие холявы отсутствует как класс.
И повторюсь, я не сторонник этого, но к этому пришёл весь цивилизованный мир, думаю это о чём-то говорит.


Аватара пользователя

shareholder
...
...
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 Март 2017
Репутация: 4
Поблагодарили: 9 раз

Въезд, парковка и движение транспорта

#684

Сообщение shareholder » 09 янв 2020, 17:45

murbls писал(а):
09 янв 2020, 17:25
shareholder, у владельца паркинга всё в порядке и без этого, почти все места уже проданы (и были проданы на момент введения этих ограничений). С моими интересами данные ограничения вполне коррелируют, если вам хочется парковаться "как хочу" и "в 10 шагах от подъезда" - вам не в Москву.. То, что в соседних дворах пока не так, вопрос времени, поверьте. В перспективе 5-10 лет ситуация с парковкой в городе изменится самым радикальным образом и будем мы жить как в развитых странах, где понятие холявы отсутствует как класс.
И повторюсь, я не сторонник этого, но к этому пришёл весь цивилизованный мир, думаю это о чём-то говорит.
1. Если у владельца паркинга все так уж в порядке, то почему эту тему проталкивают у нас, а не в других местах?
2. Вы где-то увидели, что я сторонник парковаться "как хочу" и "в 10 шагах от подъезда"? И про Москву мне не надо рассказывать: я вообще-то здесь родился.
3. У нас халява тоже в общем-то уже сейчас отсутствует. То, что может показаться халявой, либо уже как-то нами оплачено, либо низкого качества. Погуглите в интернете, сколько и за что мы платим налогов, сборов и других платежей - и это отнюдь не только 13% от з/п, как Вы можете подумать (у нас любят говорить, что у нас самый низкий НДФЛ, забывая упомянуть, что есть еще много чего другого). И ведь каждый год те или иные платежи потихоньку повышаются. Но при этом, в отличие от "цивилизованных" стран, мы за эти деньги не имеем ни качественного госуправления, ни адекватной судебной системы, ни дорог, ни образования, ни здравоохранения, ни соцобеспечения.


Аватара пользователя

murbls
.......
.......
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 31 Октябрь 2016
Репутация: 187
Корпус (дом): 12
Секция: 1
Этаж: 22
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 709 раз
Пол:

Въезд, парковка и движение транспорта

#685

Сообщение murbls » 09 янв 2020, 17:54

Пишите жалобы в Спортлото...


Аватара пользователя

shareholder
...
...
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 Март 2017
Репутация: 4
Поблагодарили: 9 раз

Въезд, парковка и движение транспорта

#686

Сообщение shareholder » 09 янв 2020, 18:00

murbls писал(а):
09 янв 2020, 17:54
Пишите жалобы в Спортлото...
Понятно: внятных аргументов у Вас нет.
А куда написать жалобу я и без Ваших "советов" разберусь.


Аватара пользователя

murbls
.......
.......
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 31 Октябрь 2016
Репутация: 187
Корпус (дом): 12
Секция: 1
Этаж: 22
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 709 раз
Пол:

Въезд, парковка и движение транспорта

#687

Сообщение murbls » 10 янв 2020, 09:27

Какого рода внятные аргументы вам нужны? Никто не обязан обеспечивать вам место для хранения автомобиля. Вы купили здесь квартиру, т.е. вас не поселили тут насильно. Вам никто изначально не обещал, что можно парковаться везде и всюду, - есть паркинг, есть парковочные места в карманах.
Следуя вашей логике, все те, кому не хватило места вдоль проезжей части двора, должны свернуть столбы, открыть ворота и поехать парковаться во внутренний двор - им же надо где-то машину поставить.


Аватара пользователя

shareholder
...
...
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 Март 2017
Репутация: 4
Поблагодарили: 9 раз

Въезд, парковка и движение транспорта

#688

Сообщение shareholder » 10 янв 2020, 10:25

murbls писал(а):
10 янв 2020, 09:27
Какого рода внятные аргументы вам нужны? Никто не обязан обеспечивать вам место для хранения автомобиля. Вы купили здесь квартиру, т.е. вас не поселили тут насильно. Вам никто изначально не обещал, что можно парковаться везде и всюду, - есть паркинг, есть парковочные места в карманах.
Следуя вашей логике, все те, кому не хватило места вдоль проезжей части двора, должны свернуть столбы, открыть ворота и поехать парковаться во внутренний двор - им же надо где-то машину поставить.
Не надо передергивать и придумывать. Я сказал только то, что сказал. Повторюсь:
1. Я не сторонник парковки где попало. Но там, где это возможно без ущерба для окружающих, люди должны иметь право парковаться. Ограничения нужны только там, где нужны, а не везде.
2. В 2016 году утвердили нормативы на кол-во м/м: для эконом-класса это 1,2 м/м на квартиру (см. СП 42.13330.2016 (п. 11.31, п. 11.32, таблица 11.8). При наличии региональных нормативов градостроительного проектирования следует руководствоваться ими, однако допускается отклонение не более ±30% от нормативных показателей, указанных в СП 42.13330.2016).
3. Мы и так до хрена платим этому государству, а в ответ мало что имеем, так что у нас должна быть возможность бесплатной парковки в той степени, в которой техническая возможность для этого имеется. Пусть не "около подъезда", но тем не менее. Мы, в конце концов, не в центре Москвы живем, где действительно мало места.
4. Чиновники должны принимать решения не по принципу "лес рубят - щепки летят", а с изучением каждой конкретной ситуации и с проведением консультаций с жителями.


Аватара пользователя

murbls
.......
.......
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 31 Октябрь 2016
Репутация: 187
Корпус (дом): 12
Секция: 1
Этаж: 22
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 709 раз
Пол:

Въезд, парковка и движение транспорта

#689

Сообщение murbls » 10 янв 2020, 10:48

shareholder писал(а):
10 янв 2020, 10:25
1. Я не сторонник парковки где попало. Но там, где это возможно без ущерба для окружающих, люди должны иметь право парковаться. Ограничения нужны только там, где нужны, а не везде.
Без ущерба для окружающих возможна парковка в карманах и в паркинге, - она реализована
shareholder писал(а):
10 янв 2020, 10:25
2. В 2016 году утвердили нормативы на кол-во м/м: для эконом-класса это 1,2 м/м на квартиру (см. СП 42.13330.2016 (п. 11.31, п. 11.32, таблица 11.8). При наличии региональных нормативов градостроительного проектирования следует руководствоваться ими, однако допускается отклонение не более ±30% от нормативных показателей, указанных в СП 42.13330.2016).
СП 42.13330.2016 введён в действие с 1 июля 2017 г., что автоматически лишает вас возможности к нему апеллировать, т.к. на эту дату дома уже были сданы в эксплуатацию.
shareholder писал(а):
10 янв 2020, 10:25
Мы и так до хрена платим этому государству, а в ответ мало что имеем, так что у нас должна быть возможность бесплатной парковки в той степени, в которой техническая возможность для этого имеется. Пусть не "около подъезда", но тем не менее. Мы, в конце концов, не в центре Москвы живем, где действительно мало места.
Не платите, вас тут никто силком не держит.


Аватара пользователя

Pavel_SD
.......
.......
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 14 Октябрь 2016
Репутация: 80
Корпус (дом): 12
Секция: 1 и 4
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 350 раз
Пол:

Въезд, парковка и движение транспорта

#690

Сообщение Pavel_SD » 10 янв 2020, 11:24

Давайте всё-таки Московскими законами оперировать.
https://www.mos.ru/mka/documents/view/213992220/
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ В ОБЛАСТИ ТРАНСПОРТА,АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

6.2.1.1. Количество парковок для постоянного хранения на этапе разработки проектов планировки территорий и подготовки градостроительного плана земельного участка рассчитывается согласно таблице 6.1 настоящих нормативов:

Многоквартирные дома (строительство за счет бюджета города Москвы)1 на 90 кв. м
Многоквартирные дома (строительство за счет внебюджетных средств)1 на 80 кв. м
Жилые дома блокированной застройки и объекты индивидуального жилищного строительства (независимо от источника финансирования) <8>1 на 150 кв. м, но не менее 1 на объект

Далее:

6.2.1.3. В зависимости от доступности территории городским общественным пассажирским транспортом обеспеченность расчетными показателями количествапарковок постоянного хранения предусматривать согласно таблице 6.3 настоящих нормативов.
Таблица 6.3 ДОСТУПНОСТЬ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ
Вид общественного транспорта, в зону доступности которого попадает объектКоэффициент доступности общественного транспорта
Только городской наземный общественный пассажирский транспорт0,85
Скоростной внеуличный и наземный общественный пассажирский транспорт 0,7
Итого имеем:
125000 кв метров жилой площади \ 80 кв м * коэффициент 0,7 = 1093 машиноместа на ЖК.


Ответить

Вернуться в «Авто клуб»