#47
Сообщение
SANbI4 » 15 дек 2016, 15:52
dvgureev, чушь там полнейшая написана, сперва предлагается запретить выделять более 30% дворовых территорий под парковки (без учета сложившихся реалий, что у людей уже есть машину, все, никаких 30%), а потом офигительный ответ на вопрос, типа:
— а что же мне делать, если я живу на Тверской с видом на Кремль? Желающих припарковаться на Тверской будет много, тариф будет высокий, а у меня нет денег.
Есть много опций: можно хранить машину в менее дорогом месте и ездить за ней на метро, можно ездить на метро или на такси, можно переехать в место подешевле и всю жизнь жить на разницу. Вы владеете очень дорогим имуществом и выбрали жить в таком дорогом месте, это имеет свои издержки.
Это знаете, товарищ dvgureev, сейчас налоги на недвигу повышают, чтобы бабок и средняков с Тверской выжить, т.к. с них не подоишься как следует. Ну мало ли что жила ты тут, теперь так, не тянешь - вали... отличное кино.
Вы поддерживаете поборы на фоне того, что при этом в Москве жилфонд не БЫЛ расчитан на такое кол-во автомобилей, к застройщикам не предъявляются требования по строительству достаточно кол-ва машиномест и для Вас нормально взять так взвинтить цены, резко изменить уклад жизни и ценично так заявить, а вот не можешь, продавай!
Вот там где домину постоят с паркингом подземным на 2000 машиномест, вот вокруг того дома путь берут по 50 руб. в час, а там где построили дом на 1500 квартир и 150 машиномест, пусть сушат вафли. Хрен им на не 50 руб. в час.
ваша логика походит на беззаботную хипстоту на винзаводах, которым без авто норм, Мамы в Рязанях не живут, по делам в Щелковы не ездить через день, не вникая у кого какие расклады.