Интернет в нашем ЖК, провайдеры, тарифы

Электрика, интернет, TV, домофон, сигнализация

Вы довольны интернетом от Lovit в нашем ЖК?

Опрос проводится до 15 янв 2021, 12:24

Да, все устраивает
9
29%
Нет, не доволен(на), нужна альтернатива и право выбора
22
71%
Я не пользуюсь интернетом
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 31
Аватара пользователя

sovushka
......
......
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 17 Январь 2017
Репутация: 53
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 172 раза

Интернет в нашем ЖК, провайдеры, тарифы

#1411

Сообщение sovushka » 14 янв 2020, 22:27

AlexKK писал(а):
17 авг 2019, 17:08
Osja77 писал(а):
17 авг 2019, 16:39
Я за конкуренцию
И чем она вам поможет? Расчистит эфир? За вас подберет оптимальное расположение вашего роутера и будет его настраивать? Может пора или разобраться самим со своим Wi-Fi или пригласить специалиста?
Конкуренция помогает получать более качественные услуги за меньшие деньги. Монополисту незачем улучшать качество, он точно знает, что у потребителя нет возможности уйти к другому продавцу. Неужели этого кто-то еще не знает?


Аватара пользователя

sovushka
......
......
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 17 Январь 2017
Репутация: 53
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 172 раза

Интернет в нашем ЖК, провайдеры, тарифы

#1412

Сообщение sovushka » 14 янв 2020, 22:28

МТС когда-то отвечал, что им достаточно коллективного обращения от жителей, чтобы они пришли в УК.


Аватара пользователя

ТТТ
.......
.......
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2015
Репутация: 82
Благодарил (а): 461 раз
Поблагодарили: 297 раз

Интернет в нашем ЖК, провайдеры, тарифы

#1413

Сообщение ТТТ » 14 янв 2020, 22:55

Алескей, у Вас нет времени прочитать все страницы, а мы уже писать не хотим об одном и том же. Неужели Вы думаете, что люди, живущие 4й год в этом доме и зарегистрированные на форуме в 2015-2016 годах не продумали все варианты?


Аватара пользователя

sovushka
......
......
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 17 Январь 2017
Репутация: 53
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 172 раза

Интернет в нашем ЖК, провайдеры, тарифы

#1414

Сообщение sovushka » 14 янв 2020, 23:05

ТТТ писал(а):
14 янв 2020, 22:55
Алескей, у Вас нет времени прочитать все страницы, а мы уже писать не хотим об одном и том же. Неужели Вы думаете, что люди, живущие 4й год в этом доме и зарегистрированные на форуме в 2015-2016 годах не продумали все варианты?
Наша проблема не в том, что кто-то не продумал или продумал, а в том, что никакой из вариантов не был реализован.


Аватара пользователя

xayk
.......
.......
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 25 Декабрь 2015
Репутация: 81
Корпус (дом): 7[6]
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 382 раза

Интернет в нашем ЖК, провайдеры, тарифы

#1415

Сообщение xayk » 14 янв 2020, 23:22

sovushka писал(а):
14 янв 2020, 23:05
Наша проблема не в том, что кто-то не продумал или продумал, а в том, что никакой из вариантов не был реализован.
У крупных провайдеров вариант только один - их типовой. Никто не будет подстраиваться под текущие коммуникации в ЖК. На тех.этажах вопреки всему, без всякой документации установят своё оборудование, набурят отверстий в плитах перекрытий, пустят сотни дополнительных проводов. Будет полный хаос под подвесным потолком. Никто не будет думать, чтобы использоваться малодымный провод с маркировкой LSZH и т.д. Будут делать всё также, как в П44 и пятиэтажках. Только там по 4 квартиры на этаж, а у нас местами по 240 квартир на подъезд.
Без того, что указано в сообщении выше ничего разумного не выйдет:
Гарик писал(а):
14 янв 2020, 21:51
необходимо предоставить в управляющую компанию проектную документацию (схему подключения жилых помещений, размещения коммуникационного оборудования, порядок оплаты общедомовой электроэнергии), подготовленную на основании действующих норм и правил, а также предоставить лицензию на право оказания услуг в области связи.


Аватара пользователя

xayk
.......
.......
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 25 Декабрь 2015
Репутация: 81
Корпус (дом): 7[6]
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 382 раза

Интернет в нашем ЖК, провайдеры, тарифы

#1416

Сообщение xayk » 14 янв 2020, 23:42

sovushka писал(а):
14 янв 2020, 22:27
конкуренция помогает получать более качественные услуги за меньшие деньги.
Простите, у того же Ростелеком - Онлайм реальные тарифы из моего личного кабинета, как у абонента с платиновым бонусным статусом и стажем 11 лет:
Изображение

Покажите мне здесь более низкую стоимость? Сейчас мой тариф в Ловителе 499 рублей за 100Мбит. 100Мбит в Онлайме - 750 рублей.
Качество у Онлайма понятие относительное, кому-то везёт, кому-то не везёт.
Тех.поддержка отдельный разговор, сначала ты попадаешь на уровень дедушек и бабушек, где оператор порой не понимает то, что ты ему говоришь и просит перезагрузить роутер, вытащить шнур и снова вставить и т.д., только после повышения голоса, переключают на "адепта". У Ловитела с тех.поддержкой таких проблем нет.
В период с 2009 по 2018 пользования услугами Онлайма у меня в подъезде 2 раз выходил из строя коммутатор, и весь подъезд сидел без интеренета больше недели, при том, что приезжали ремонтная бригада через день.
Подведя итоги, я сравнил личный опыт пользования Ловитела с Онлаймом. По личным впечатлениям Ловител лучше. Для объективности можно провести ряд тестов в разных корпусах ЖК, при сравнительно одинаковых исходных данных.
Желание иметь выбор - законное любого гражданина РФ. Но имейте представление о том, что Вы желаете, с тем, что получите. И я имею ввиду не конкретный пинг и линейную скорость интернета в Вашем смартфоне или компьютере, а по факту хаос с коммуникациями, который не дай Бог приведёт к каким-либо трагическим последствиям, ведь кривые руки могут столько всего оборвать и сломать, протягивая витую пару или оптику. И тут мне вспомнились порнушные ПВХ короба МГТС...
Взвешивайте все "за" и "против", мы же не собаки, чтобы жить лишь своими желаниями и потребностями.


Аватара пользователя

sovushka
......
......
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 17 Январь 2017
Репутация: 53
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 172 раза

Интернет в нашем ЖК, провайдеры, тарифы

#1417

Сообщение sovushka » 15 янв 2020, 00:52

xayk писал(а):
14 янв 2020, 23:42
Простите, у того же Ростелеком - Онлайм реальные тарифы из моего личного кабинета, как у абонента с платиновым бонусным статусом и стажем 11 лет...
Покажите мне здесь более низкую стоимость? Сейчас мой тариф в Ловителе 499 рублей за 100Мбит. 100Мбит в Онлайме - 750 рублей.
Может в данном конкретном случае у Онлайма нет конкурентов? Мне интернет-провайдер сделал приличную скидку, когда я планировала отказаться от его услуг в пользу его конкурента. Речь не про Ловит, конечно.
xayk писал(а):
14 янв 2020, 23:42
...Качество у Онлайма понятие относительное, кому-то везёт, кому-то не везёт...
У Ловитела с тех.поддержкой таких проблем нет.
По личным впечатлениям Ловител лучше... мы же не собаки, чтобы жить лишь своими желаниями и потребностями.
А меня не устраивает качество услуг Ловита. Это мои личные впечатления. Кому-то везет с Ловитом, а кому-то нет.


Аватара пользователя

Spartak M
....
....
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 Декабрь 2016
Репутация: 0
Корпус (дом): 11
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Пол:

Интернет в нашем ЖК, провайдеры, тарифы

#1418

Сообщение Spartak M » 15 янв 2020, 11:11

Ну телевидение от них действительно в лучшую сторону стало,раз в не сколько мес,добавляют новые меняют старые каналы,так что кто давно не обновлялся,обновите каналы по времени всего 10 мин и их действительно много по моему больше 150 :super:


Аватара пользователя

xayk
.......
.......
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 25 Декабрь 2015
Репутация: 81
Корпус (дом): 7[6]
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 382 раза

Интернет в нашем ЖК, провайдеры, тарифы

#1419

Сообщение xayk » 15 янв 2020, 12:55

sovushka писал(а):
15 янв 2020, 00:52
А меня не устраивает качество услуг Ловита.
Можно поконкретнее? На текущую дату качество связи не устраивает?
У меня, как и у некоторых соседей, уже здесь отписывающихся, сложилось впечатление, что проблема не в поставщике услуг, а в настройке и размещении роутера в квартире.
Было бы больше деталей со стороны недовольных жильцов, было бы проще разобраться. Если есть проблемы со стороны коммутационного оборудования в подъезде - это одно. Я этого не исключаю, но это не сложно выявить и потребовать от Ловитела устранить проблему.


Аватара пользователя

sovushka
......
......
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 17 Январь 2017
Репутация: 53
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 172 раза

Интернет в нашем ЖК, провайдеры, тарифы

#1420

Сообщение sovushka » 15 янв 2020, 16:30

xayk писал(а):
15 янв 2020, 12:55
sovushka писал(а):
15 янв 2020, 00:52
А меня не устраивает качество услуг Ловита.
Можно поконкретнее? На текущую дату качество связи не устраивает?
А Вас чем конкретно не устраивало качество Онлайма? За 9 лет два раза коммутатор из строя выходил, две недели за 9 лет не было интернета, это все? За два года пользования Леальтой не могу даже сосчитать сколько раз не было интернета. В общей сложности явно больше двух недель.
xayk писал(а):
15 янв 2020, 12:55
Было бы больше деталей со стороны недовольных жильцов, было бы проще разобраться. Если есть проблемы со стороны коммутационного оборудования в подъезде - это одно. Я этого не исключаю, но это не сложно выявить и потребовать от Ловитела устранить проблему.
По поводу настроек и размещения роутера. Мне все настраивал и размещал Ловит. Полагаю, что его сотрудники сделали это настолько качественно, насколько им это позволил их профессиональный уровень. При пользовании услугами других операторов у меня вообще на эту тему голова не болела. Поводов не было об этом думать. В общем, если количество недовольных качеством услуг Ловита превысит все-таки критический уровень, и эти люди будут более-менее активными, то у нас в ЖК появятся и другие операторы.


Ответить

Вернуться в «Электрика, интернет, ТВ, домофон, телефон»