Ремонт от ООО"Интера", уполномоченного представителя "ПИК-Комфорт"(отзывы)

Технологии, материалы, советы. Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом.
Аватара пользователя

Olay19
....
....
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 Март 2016
Репутация: 5
Корпус (дом): 3
Секция: 4
Этаж: 18
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Пол:

Ремонт от ООО"Интера", уполномоченного представителя "ПИК-Комфорт"

#21

Сообщение Olay19 » 03 авг 2017, 15:05

trushsv, попросите чтобы Вам ремонт доделал их строитель Владимир. Он очень ответственный, будет сам Вас держать в курсе дел. Из него отличный прораб получился бы. Мне просто повезло, что он работал у нас.


Аватара пользователя

Opa4ki
.
.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 Январь 2017
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз
Пол:

Ремонт от ООО"Интера", уполномоченного представителя "ПИК-Комфорт"

#22

Сообщение Opa4ki » 04 авг 2017, 19:51

trushsv, попросил прокомментировать эту ситуацию менеджера из Интеры, он написал, что все ошибаются, никто не идеален, но что вы сильно все преувеличили и сегодня вы приняли все работы.


Аватара пользователя

Автор темы
trushsv
...
...
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 Июль 2015
Репутация: 3
Корпус (дом): 12
Секция: 4
Этаж: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Ремонт от ООО"Интера", уполномоченного представителя "ПИК-Комфорт"

#23

Сообщение trushsv » 05 авг 2017, 07:30

Представители Интеры читают форум. Лавина внимания от представителей компанииобрушилась на меня через сутки после опубликования отзыва. Мотивы понятны, конечно. Работы начались в авральном порядке. Но, уважаемый Валерий из Интеры, "вы сильно все преувеличиваете", что : "все работы я приняла". Это неверная информация. Недоделок ещё много.


Аватара пользователя

Автор темы
trushsv
...
...
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 Июль 2015
Репутация: 3
Корпус (дом): 12
Секция: 4
Этаж: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Ремонт от ООО"Интера", уполномоченного представителя "ПИК-Комфорт"(отзывы)

#24

Сообщение trushsv » 22 авг 2017, 17:07

Здравствуйте уважаемы форумчане, продолжаю свою печальную историю о ремонте от ООО «Интера», ремонте от ПИК-Комфорт. После моего сообщения на форуме 2.08 работа закипела. Там работы то оставалось на 1-2 дня сознательного труда. Но рано я радовалась. Имея опыт, что «специалисты» Интеры регулярно косячат, я каждый день после работы приезжала в квартиру, и каждый день находила то криво приклеенный порожек на кухне, да так, что его в сторону увело на 2 см (Клеили втроем!), то заземление ванны сделали – провод заземления просто прикрутили к ножке ванны, а между ванной и ножкой слой монтажной пены… Меняли неработающую розетку, переклеивали криво приклеенную решетку вентиляции и т.д.….И такая морока день за днем с 3.08 по 16.08. О косяках каждый день сообщала менеджеру. Он давал распоряжение прорабу. Рабочие переделывали. Каждый день разные рабочие из Средней Азии. На вопрос, как можно было так сделать свою работу, отвечали: «Это не мы». Прораба не встречала ни разу. Контроля качества у компании нет никакого. Ремонт на ручном управлении.

На 22.08 ремонт не закончен. Напомню, что начало ремонта и первый платеж - 27 марта!!! Не установлены межкомнатные двери, когда будут неизвестно. Двери, по словам менеджера, заказаны месяца 2 назад. Вчера, 21.08, менеджер компании посоветовал мне самой обратиться к поставщику, так как ему поставщик «не дает информацию о готовности дверей». До этого раз за разом менеджер называл разные сроки и даты и постоянно сроки отодвигал. Другой представитель Интеры, или ПИКа, как он представился, вышестоящий, появившийся после обещания с моей стороны опять начать общаться через форум Варшавки 141 и подключить другие форумы новостроек ПИК, обещал разобраться в проблеме и сообщить. Сутки прошли после обещания. Сотрудники Интеры, ау! Я давала вам массу шансов реабилитироваться.

Тогда же, когда вышло стартовое сообщение темы,2.08, отправила письмо в ПИК-комфорт через их сайт. Ответа пока не получила.

Недавно видела на форуме отзыв о ремонте от СК «Новая Москва» от Alexandr, где он столкнулся с подобными моим проблемами. Договор с компанией человек вовремя расторг, сохранил часть нервов и денег. Мне ума не хватило.


Аватара пользователя

Lyalya
.......
.......
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 20 Декабрь 2015
Репутация: 54
Корпус (дом): 3
Секция: 4
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 152 раза

Ремонт от ООО"Интера", уполномоченного представителя "ПИК-Комфорт"(отзывы)

#25

Сообщение Lyalya » 22 авг 2017, 17:48

trushsv, очень жаль что вы попали в такую ситуацию. Искренне. Просто чувствуется, что уже отчаялись ((((((
Желаю, чтоб поскорее все-таки этот кошмар закончился и вам стало по-настоящему уютно в новом доме!
Я вот до сих пор бегаю решаю последствия косяков допушенных ПИКом при регистрации права собственности. Так что в чем-то вас понимаю.


Аватара пользователя

Автор темы
trushsv
...
...
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 Июль 2015
Репутация: 3
Корпус (дом): 12
Секция: 4
Этаж: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Ремонт от ООО"Интера", уполномоченного представителя "ПИК-Комфорт"(отзывы)

#26

Сообщение trushsv » 22 авг 2017, 18:06

Lyalya, спасибо. И вам удачи.


Аватара пользователя

Автор темы
trushsv
...
...
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 Июль 2015
Репутация: 3
Корпус (дом): 12
Секция: 4
Этаж: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Ремонт от ООО"Интера", уполномоченного представителя "ПИК-Комфорт"(отзывы)

#27

Сообщение trushsv » 29 сен 2017, 18:04

Здравствуйте дорогие форумчане. Это продолжение истории с ремонтом от ООО «Интера», или иначе говоря ремонтом от ПИК-Комфорт. Будущим соседям, которые задумываются, кому доверить отделку квартиры очень рекомендую прочитать тему со стартового сообщения. Продолжаю. К окончанию, ремонта Интера в очередной раз умудрилась напортачить. Привезли 3 межкомнатные двери, ждали мы их больше месяца. Одна из дверей открывалась не в ту сторону, как было нужно. Опять задержка. Кстати, обои под покраску от Интера низшего качества, пальцем заденешь, рвутся, мыть невозможно, разлезаются от влаги. Но тут я решила, что хватит, если сейчас начнут мне обои переклеивать, еще месяц плюс.
5 сентября приезжаю в офис ООО Интера для подписания долгожданного акта. И предлагают мне подписать акт о том, что по «качеству и срокам выполненных работ я претензий не имею». Ремонт стартовал 27 марта, закончился 2 сентября. Чуть-чуть до полгода не дотянули. В договоре срок выполнения заказа – 55 рабочих дней. Подписываю исправленный акт, соглашаюсь только с качеством и объёмом работ.
По договору Подрядчик, в случае нарушения сроков, обязан выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 0,1% цены выполненных работ, не учитывая стоимость материалов.
6 сентября написала заявление на начисление и выплату неустойки на имя гендиректора, по словам менеджера заявление направлено в бухгалтерию. Не знаю о какой сумме в моем случае идет речь – 3 копейки, скорее всего. Не важно.
27.09 мне позвонил человек, представился зам. генерального директора и спросил, что я от них еще хочу, я же подписала акт приемки. Он был не в курсе моей ситуации вообще, и о пункте в их типовом договоре о начислении пени за просрочку похоже тоже. Объяснила. Ответ был такой: «мы проверим, если вы все платежи вносили вовремя, то рассмотрим ваше заявление в ближайшее время». Смешно даже. Интера все этапы работ делала только по предоплате. Никаких расчетов после выполнения работ. Проверяют до сих пор.
Уважаемые будущие новоселы квартир без отделки, когда вам будут предлагать по телефону качественный ремонт от ПИК-Комфорт, крайне не советую. ООО «Интера» -это постоянно дающие неправдивую информацию менеджеры, ведущие бизнес на коленке, заботящиеся только о том, чтобы вы вовремя оплатили их услуги, это рабочие – безрукие таджики, вывезенные из аулов.


Аватара пользователя

murbls
.......
.......
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 31 Октябрь 2016
Репутация: 178
Корпус (дом): 12
Секция: 1
Этаж: 22
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 687 раз
Пол:

Ремонт от ООО"Интера", уполномоченного представителя "ПИК-Комфорт"(отзывы)

#28

Сообщение murbls » 29 сен 2017, 18:52

trushsv, держитесь! Уверен, в итоге квартира будет радовать не смотря ни на что!


Аватара пользователя

Автор темы
trushsv
...
...
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 Июль 2015
Репутация: 3
Корпус (дом): 12
Секция: 4
Этаж: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Ремонт от ООО"Интера", уполномоченного представителя "ПИК-Комфорт"(отзывы)

#29

Сообщение trushsv » 29 сен 2017, 18:57

Спасибо! Квартира, не смотри ни на что, радует!


Аватара пользователя

Varona
..
..
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 Июнь 2017
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз
Пол:

Ремонт от ООО"Интера", уполномоченного представителя "ПИК-Комфорт"(отзывы)

#30

Сообщение Varona » 07 окт 2017, 05:58

Ещё одно спасибо Владимиру. Не без проблем зато решаемо. Всегда на связи.


Ответить

Вернуться в «Все о ремонте наших квартир»