Ремонт от застройщика

Технологии, материалы, советы. Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом.
Аватара пользователя

Olga
...
...
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 Январь 2016
Репутация: 0
Корпус (дом): 11
Секция: 4
Этаж: 10
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Пол:

Ремонт от застройщика

#681

Сообщение Olga » 03 окт 2017, 18:59

Сегодня вновь разговаривала с нашим замечательным застройщиком. ПИК попросил снова дать им 45 дней на устранение, потом что у них там что-то не сложилось и они не уложились в сроки. Поэтому, друзья, на будущее: после подписания акта приёмки квартиры ПИК становится самым обычным застройщиком, он НИЧЕГО не готов исправлять! Поэтому если что-то обнаружилось в процессе эксплуатации после акта, да хоть стены рухнули, все за свои делать будете!


Аватара пользователя

Sanek
.......
.......
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 10 Февраль 2017
Репутация: 31
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 154 раза
Пол:

Ремонт от застройщика

#682

Сообщение Sanek » 03 окт 2017, 19:13

Olga, Вы моим советом по поводу установить самостоятельно сроки не воспользовались ?


Аватара пользователя

Olga
...
...
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 Январь 2016
Репутация: 0
Корпус (дом): 11
Секция: 4
Этаж: 10
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Пол:

Ремонт от застройщика

#683

Сообщение Olga » 03 окт 2017, 20:42

Sanek, Один юрист посоветовал дождаться истечения 45 дней и после этого писать им претензию. Все точь в точь, как вы говорите. 45 дней у меня истекают 8 октября, готовлю бумагу. А историей решила поделиться, чтобы люди понимали, что после акта отношение ПИКа меняется радикально и вся клиентоориентированность куда-то резко улетучивается. А ремонт кстати паршивого качества(


Аватара пользователя

житель 2 корпуса
.....
.....
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 30 Август 2016
Репутация: 7
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 69 раз
Пол:

Ремонт от застройщика

#684

Сообщение житель 2 корпуса » 03 окт 2017, 21:01

Olga писал(а): Сегодня вновь разговаривала с нашим замечательным застройщиком. ПИК попросил снова дать им 45 дней на устранение, потом что у них там что-то не сложилось и они не уложились в сроки. Поэтому, друзья, на будущее: после подписания акта приёмки квартиры ПИК становится самым обычным застройщиком, он НИЧЕГО не готов исправлять! Поэтому если что-то обнаружилось в процессе эксплуатации после акта, да хоть стены рухнули, все за свои делать будете!
Вообще-то согласна, что лучше рассматривать при приемке квартиру в лупу и составлять Акт недостатков (письменно). Акт приемки ДО не подписывать. Договор с УК и прочее тоже. Разговаривать так проще. Но по собственному опыту сообщу интересную деталь, что не смотря, что квартиру мы приняли в конце весны, в конце сентября мне звонили на мобильный -спрашивали нет ли чего-либо к застройщику, всем ли довольны.
Кстати, есть еще один момент давления- в Офисе заселения есть Книга жалоб и предложений ( у нас- на территории ) . Видела. Читала. Весной. На Баррикадной, думаю, тоже.


Аватара пользователя

AlexKK
.......
.......
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 28 Август 2016
Репутация: 148
Корпус (дом): 7[6]
Благодарил (а): 534 раза
Поблагодарили: 589 раз
Пол:

Ремонт от застройщика

#685

Сообщение AlexKK » 03 окт 2017, 21:03

житель 2 корпуса писал(а): Вообще-то согласна, что лучше рассматривать при приемке квартиру в лупу и составлять Акт недостатков (письменно).
С таким подходом ИМХО лучше ремонт от застройщика вообще не брать. Да и лупа вам не поможет скрытые дефекты обнаруживать, которые и через год могут неприятно аукнуться.


рупор УК пик комфорт (c) Жаннюсик
Аватара пользователя

житель 2 корпуса
.....
.....
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 30 Август 2016
Репутация: 7
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 69 раз
Пол:

Ремонт от застройщика

#686

Сообщение житель 2 корпуса » 03 окт 2017, 21:13

AlexKK писал(а): С таким подходом ИМХО лучше ремонт от застройщика вообще не брать
У меня квартира без ремонта. И то придирались на несколько Актов. Каждую царапину устранили. Что мы хотели поменяли. Остались довольны.


Аватара пользователя

Sanek
.......
.......
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 10 Февраль 2017
Репутация: 31
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 154 раза
Пол:

Ремонт от застройщика

#687

Сообщение Sanek » 03 окт 2017, 21:15

Olga, клиентоориентированность у пика отсутсвует начиная с офиса продаж )))) не важно только ты зашёл или уже договор подписывать приехал )))) а официальные письма да с хорошим обоснованием они побаиваются ) немного но все же )))


Аватара пользователя

Olga
...
...
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 Январь 2016
Репутация: 0
Корпус (дом): 11
Секция: 4
Этаж: 10
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Пол:

Ремонт от застройщика

#688

Сообщение Olga » 03 окт 2017, 22:48

Квартиру принимала в течение 2-х месяцев, за это время было составлено 6 актов, прощупали все от пола до потолка. Все исправили, акт подписали, а теперь мы ванной не можем пользоваться вообще уже 1,5 месяца( А ПИК и пальцем не пошевелил. Поэтому скрытые дефекты, типа использования не того типа материалов и нарушения технологии работ для экономии или от безграмотности нанятых подрядчиков выявить на приемке можно, но очень тяжело.
Последний раз редактировалось Olga 03 окт 2017, 23:02, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Olga
...
...
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 Январь 2016
Репутация: 0
Корпус (дом): 11
Секция: 4
Этаж: 10
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Пол:

Ремонт от застройщика

#689

Сообщение Olga » 03 окт 2017, 23:01

Sanek, спасибо большое за совет! На выходных буду работать над текстом послания ПИКу)


Аватара пользователя

polina_malina
.....
.....
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 21 Сентябрь 2017
Репутация: 21
Корпус (дом): 5
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 53 раза
Пол:

Ремонт от застройщика

#690

Сообщение polina_malina » 04 окт 2017, 08:41

Sanek писал(а): Olga, клиентоориентированность у пика отсутсвует начиная с офиса продаж )))) не важно только ты зашёл или уже договор подписывать приехал )))) а официальные письма да с хорошим обоснованием они побаиваются ) немного но все же )))
А офис продаж-то чем не угодил?))) Я пока только купила квартиру на днях, что будет дальше не знаю, но со мной продажники вели себя прекрасно :blush: Даже в 11-30 вечера отвечал наш менеджер по вопросам тормознутости банка в оформлении ипотеки, и усиленно этот банк пинал :hyhyhy:


Ответить

Вернуться в «Все о ремонте наших квартир»