Дублер Варшавского шоссе

Обсуждаем инфраструктуру ЖК и ее развитие
Аватара пользователя

AlexKK
.......
.......
Сообщения: 5000
Зарегистрирован: 28 Август 2016
Репутация: 171
Корпус (дом): 7[6]
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 621 раз
Пол:

Дублер Варшавского шоссе

#21

Сообщение AlexKK » 07 фев 2019, 10:17

xayk писал(а):
07 фев 2019, 09:01
Какие люди... эгоистичные.
Конечно! Но, надеюсь, у правительства Москвы есть механизмы принятия важных для города решений в обход подобного рода голосований. Раз уж наша УК может делать, что хочет, принимая решения на фиктивных собраниях, то чем правительство Москвы хуже?


Аватара пользователя

ЮрМих
......
......
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 10 Февраль 2016
Репутация: 22
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 91 раз
Пол:

Дублер Варшавского шоссе

#22

Сообщение ЮрМих » 07 фев 2019, 10:25

xayk писал(а):
07 фев 2019, 09:01
Какие люди... эгоистичные.
xayk писал(а):
07 фев 2019, 09:01
А мне надо!
:hyhyhy: в одном сообщении смотрится забавно


Аватара пользователя

Sanchez
....
....
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 Июнь 2018
Репутация: 4
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Дублер Варшавского шоссе

#23

Сообщение Sanchez » 07 фев 2019, 10:55

По Дорожной улице и так всегда можно было ездить до МКАД. Сейчас они ее расширят, поставят светофоров. Мнение жителей – это всего лишь их мнение. Лишь бы с умом все сделали.
Я не понимаю, почему на дублере Варшавсокго шоссе, возле метро «ул. Академика Янгеля», где поставили эстакаду, под ней парковка? Там можно было бы сделать два без светофорных разворота в обои стороны. Дублер вплотную к эстакаде, выход из метро перенести на 20 м. И было бы удобно и на автомобиле, и пешком.
Но надо же было «по быстренькому» с пробками разобраться. Основная магистраль едет – цель достигнута.


Аватара пользователя

AlexKK
.......
.......
Сообщения: 5000
Зарегистрирован: 28 Август 2016
Репутация: 171
Корпус (дом): 7[6]
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 621 раз
Пол:

Дублер Варшавского шоссе

#24

Сообщение AlexKK » 07 фев 2019, 11:20

Sanchez писал(а):
07 фев 2019, 10:55
Там можно было бы сделать два без светофорных разворота в обои стороны.
Голосовали? viewtopic.php?t=763
А вообще, всю Варшавку можно было сделать без светофоров, раз уж делать.


Аватара пользователя

Sanchez
....
....
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 Июнь 2018
Репутация: 4
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Дублер Варшавского шоссе

#25

Сообщение Sanchez » 07 фев 2019, 11:58

Нет, не в курсе был.
Да, вряд ли бы мое участие чего-либо изменило…
Чего нагородили – так и живем! Поэтому, я там не езжу, но хожу, к сожалению.


Аватара пользователя

AlexKK
.......
.......
Сообщения: 5000
Зарегистрирован: 28 Август 2016
Репутация: 171
Корпус (дом): 7[6]
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 621 раз
Пол:

Дублер Варшавского шоссе

#26

Сообщение AlexKK » 07 фев 2019, 13:15

Sanchez писал(а):
07 фев 2019, 11:58
Да, вряд ли бы мое участие чего-либо изменило…
Вот! Так большинство и думает! А решения в итоге принимает активное меньшинство. :hyhyhy:


Аватара пользователя

Дмитрий42
.......
.......
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 06 Февраль 2016
Репутация: 73
Корпус (дом): 10
Секция: 1
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 394 раза
Пол:

Дублер Варшавского шоссе

#27

Сообщение Дмитрий42 » 07 фев 2019, 14:01

xayk писал(а):
07 фев 2019, 09:01
Какие люди... эгоистичные. Чтобы у них было, если бы в Москве не развивали инфраструктуру? Если Варшавское шоссе осталось со светофорами, МКАД двухполосный и т.д.
Им не надо... А мне надо! Я хочу, чтобы у меня была альтернатива. Сейчас это Чертановская улица с кучей светофоров, разворотов из левой полосы и пешеходными переходами через каждые 100 метров.
Думал такие "умные" люди только в Бутово живут.
Такая инфраструктура потенциально снизит стоимость их жилья и доставит круглосуточные неудобства. Не коммунизм у нас, чтобы люди могли радоваться выгоде общества. Мы знали о наличии варшавки, когда покупали квартиры, люди в своё время покупали квартиры в тихом месте, а теперь у них будет шоссе. Разница огромная. Я бы на их месте тоже был против.
Sanchez писал(а):
07 фев 2019, 10:55
По Дорожной улице и так всегда можно было ездить до МКАД. Сейчас они ее расширят, поставят светофоров. Мнение жителей – это всего лишь их мнение. Лишь бы с умом все сделали.
Только проезд не сквозной до Южной или куда там её хотят тянуть. Куча людей туда не прётся потому что на эту Дорожную нужно еще заехать и делать это из-за пары км перед МКАД. Думается мне, что поток автомобилей сильно возрастёт, если будет сквозная 2-4 полосная дорога.
Sanchez писал(а):
07 фев 2019, 10:55
Я не понимаю, почему на дублере Варшавсокго шоссе, возле метро «ул. Академика Янгеля», где поставили эстакаду, под ней парковка? Там можно было бы сделать два без светофорных разворота в обои стороны. Дублер вплотную к эстакаде, выход из метро перенести на 20 м. И было бы удобно и на автомобиле, и пешком.
Всего-то: подвинуть выход из метро. Делов на пять минут и бесплатно. Ну, ТЦ еще снести, аллею с противоположной стороны варшавки закатать в асфальт, кому оно всё это нужно.
Еще по всей варшавке тупые люди не перенесли подземные переходы, когда дублёры делали, и теперь люди сначала по светофору переходят дублёр, идут до перехода, под землёй пересекают шоссе, потом опять до светофора через дублёр. Странно, что никто не догадался так сделать. Перенесли бы эти переходы и всё.
Sanchez писал(а):
07 фев 2019, 10:55
Но надо же было «по быстренькому» с пробками разобраться. Основная магистраль едет – цель достигнута.
Просто понабрали людей по объявлениям, не то, что на форумах эксперты сидят, которые всё знают.

Что для города лучше: сделать две подобных эстакады, какие сделали на Янгеля, или одну, но с переносом входов в метро и т.п.? С расчетом на то, что у нас эстакады никакой не будет, а в другом районе будет отличная эстакада с бессветофорными разворотами,... Мы же за всех москвичей, а не за себя любимых?


Аватара пользователя

xayk
.......
.......
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 25 Декабрь 2015
Репутация: 76
Корпус (дом): 7[6]
Благодарил (а): 471 раз
Поблагодарили: 377 раз

Дублер Варшавского шоссе

#28

Сообщение xayk » 07 фев 2019, 14:29

ЮрМих писал(а):
07 фев 2019, 10:25
в одном сообщении смотрится забавно
Конечно, форум эмоций не передаёт. Это сарказм на их "хочу".
Дмитрий42 писал(а):
07 фев 2019, 14:01
Всего-то: подвинуть выход из метро. Делов на пять минут и бесплатно. Ну, ТЦ еще снести, аллею с противоположной стороны варшавки закатать в асфальт, кому оно всё это нужно.
Еще по всей варшавке тупые люди не перенесли подземные переходы, когда дублёры делали, и теперь люди сначала по светофору переходят дублёр, идут до перехода, под землёй пересекают шоссе, потом опять до светофора через дублёр. Странно, что никто не догадался так сделать. Перенесли бы эти переходы и всё.
:super:
Дмитрий42 писал(а):
07 фев 2019, 14:01
Такая инфраструктура потенциально снизит стоимость их жилья и доставит круглосуточные неудобства. Не коммунизм у нас, чтобы люди могли радоваться выгоде общества.
Они первые почувствуют выгоду от этой дороги. Когда их время в дороге будет сокращаться на 15 и более минут в одну сторону. Плюс дорога не будет больше, чем Чертановская улица. А там не сказать, чтобы газовая камера или транзитная магистраль для грузового транспорта.

Если бы речь шла о сносе их домов, согласен, есть о чём поговорить. Что не касается их собственности, какие обсуждения? Построили согласно нормам и правилам и все жители это приняли, как есть. А тут понаутверждали Градостроительных кодексов, по которым по сути в таких ситуациях в жизни ничего не построишь.
Если слушать в каждом районе мнения жителей, никакую инфраструктуру не построишь.


Аватара пользователя

Sanchez
....
....
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 Июнь 2018
Репутация: 4
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Дублер Варшавского шоссе

#29

Сообщение Sanchez » 07 фев 2019, 15:36

Я не буду сильно дискутировать и много писать.
Специалисты в каждой сфере есть, средств у Москвы достаточно.
И, да, можно было сделать нормально, чтоб не надо было переходить дорогу через светофор и погружаться в подземный переход, над которым мост. Глобально решили, а локальная инфраструктура просто не логична.


Аватара пользователя

Pavel_SD
.......
.......
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 14 Октябрь 2016
Репутация: 74
Корпус (дом): 12
Секция: 4
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 342 раза
Пол:

Дублер Варшавского шоссе

#30

Сообщение Pavel_SD » 07 фев 2019, 15:43

xayk писал(а):
07 фев 2019, 14:29
Когда их время в дороге будет сокращаться на 15 и более минут в одну сторону.
Я думаю для большинства время в пути не сократится, а то и удлиннится за счет новых пробок
xayk писал(а):
07 фев 2019, 14:29
Плюс дорога не будет больше, чем Чертановская улица. А там не сказать, чтобы газовая камера или транзитная магистраль для грузового транспорта.
Правильно, чертановская не имеет выхода на мкад. Более того, там даже нельзя дворами вдоль леса до аннино доехать (стоит кирпич и камеры, а до них там была задница) Кстати тоже был проект чертановской улицы до мкада, но жители отстояли на слушаниях))

Чтоже лично по мне, мне скорей всего этот дублер будет вминус - ребенка вожу в школу 1245, пересекая Варшавку по россошанке-янгеля. Сейчас поворот налево на янгеля с варшавки окончательно убили, введя выделенку и поставив камеру, поэтому мы едем кругом по газопроводу-красный строитель-росошанка-янгеля. Получается реально быстрей и без нервяков. Что там будет, когда поставят длиннющий светофор на пересечении газопровода и дорожной - одному Богу известно) Но это пока ребенок маленький, так что всю жизнь для меня эта проблема стоять не будет)

Ну и вообще, надо не дороги строить, а общественный транспорт развивать, да количество автомобилей в Москве ограничивать.


Ответить

Вернуться в «Инфраструктура ЖК Варшавское шоссе 141»