Транспорт

Обсуждаем инфраструктуру ЖК и ее развитие
Аватара пользователя

AlexKK
.......
.......
Сообщения: 4031
Зарегистрирован: 28 Август 2016
Репутация: 130
Корпус (дом): 7[6]
Благодарил (а): 461 раз
Поблагодарили: 535 раз
Пол:

Транспорт

#141

Сообщение AlexKK » 21 ноя 2017, 18:43

Balthazar писал(а): Часто вечером поезда по серой ветке почему-то идут до Пражской. Уже который вечер попадаю...
Копятся, чтобы утром от Чертановской пойти :)


Аватара пользователя

Гость
.......
.......
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 30 Апрель 2015
Репутация: 53
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 226 раз
Пол:

Транспорт

#142

Сообщение Гость » 21 ноя 2017, 19:35

Balthazar писал(а): Часто вечером поезда по серой ветке почему-то идут до Пражской. Уже который вечер попадаю...
Какбэ "Пражская" очень долгое время была конечной.


Аватара пользователя

OrangeSun
......
......
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 18 Февраль 2017
Репутация: 18
Корпус (дом): 11
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 121 раз
Пол:

Транспорт

#143

Сообщение OrangeSun » 21 ноя 2017, 22:02

Попадаю до Пражской, когда с работы вовремя ухожу, час пик получается. А если как обычно ухожу, то часто поезда до Чертановской.
На Пражке поезд разворачивается и едет обратно в центр. Я сначала подозревала, а однажды поезд был тигриный, и пока я дошла до конца платформы, он снова подъехал со стороны юга. Из чего я окончательно и убедилась :hyhyhy:


Аватара пользователя

Дмитрий42
.......
.......
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 06 Февраль 2016
Репутация: 63
Корпус (дом): 10
Секция: 1
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 377 раз
Пол:

Транспорт

#144

Сообщение Дмитрий42 » 21 ноя 2017, 22:32

OrangeSun писал(а): Попадаю до Пражской, когда с работы вовремя ухожу, час пик получается. А если как обычно ухожу, то часто поезда до Чертановской.
На Пражке поезд разворачивается и едет обратно в центр. Я сначала подозревала, а однажды поезд был тигриный, и пока я дошла до конца платформы, он снова подъехал со стороны юга. Из чего я окончательно и убедилась :hyhyhy:
А я это заметил еще во времена, когда составы были одинаковые. Маркером тогда послужил зазевавшийся пассажир (видимо поэтому состав не проверяли на предмет наличия пассажиров). Уезжал испуганным на юг и через минуту вернулся радостным с юга :hyhyhy:
Не факт правда, что они всегда так разворачиваются.


Аватара пользователя

OrangeSun
......
......
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 18 Февраль 2017
Репутация: 18
Корпус (дом): 11
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 121 раз
Пол:

Транспорт

#145

Сообщение OrangeSun » 21 ноя 2017, 23:25

Дмитрий42 писал(а): Не факт правда, что они всегда так разворачиваются
Когда час пик, это логичное поведение. Побольше людей из центра вывезти :hyhyhy:


Аватара пользователя

Major
.....
.....
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 Декабрь 2016
Репутация: 11
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 68 раз
Пол:

Транспорт

#146

Сообщение Major » 22 ноя 2017, 00:05

Дмитрий42 писал(а): А я это заметил еще во времена, когда составы были одинаковые. Маркером тогда послужил зазевавшийся пассажир (видимо поэтому состав не проверяли на предмет наличия пассажиров). Уезжал испуганным на юг и через минуту вернулся радостным с юга Не факт правда, что они всегда так разворачиваются
Когда поезд уходит в депо на ночевку/ремонт/отстойку, а не на разворот - в обязательном порядке его проверяет дежурный по станции.
На Выхино в час пик специально народ уезжает в депо:) чтобы занять сидячие места:)
Прикольно выглядит - приезжает поезд из депо, а в нем все сидячие места уже заняты:))


Аватара пользователя

AnLi
.....
.....
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 14 Декабрь 2015
Репутация: 47
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 143 раза

Транспорт

#147

Сообщение AnLi » 14 янв 2018, 14:43

Всем, привет! :mashet: Отличная новость:
15 ноября был одобрен проект строительства нового наземного метро в Московском регионе.
Центральные диаметры свяжут удаленные железнодорожные направления Московского региона: например, Белорусское с Савеловским, Курское с Рижским, Ленинградское и Ярославское с Казанским, Ленинградское с Павелецким, Горьковские с Рижским и пр.
Московские центральные диаметры, которые называют «наземным метро», будут интегрированы в систему Московского метрополитена, как МЦК. Проект МЦД был запланирован еще в генплане Москвы 1971 года Согласно проекту, предполагается «тактовое» движение поездов. Это значит, что электрички МЦД будут ходить с небольшими интервалами 5-6 минут, то есть пассажир не будет привязан строго к расписанию.

Всего планируется открыть от 7 до 17 центральных диаметров, интегрированных в систему метро. В том числе: Одинцово – Лобня, Зеленоград – Раменское, Пушкино, Королев – Раменское, Зеленоград – Подольск, Нахабино – Железнодорожный, Одинцово – Железнодорожный.
Первые ветки МЦД Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск планируется запустить уже в 2018-2019 годах, остальные – до 2025 года.
Станция Красный Строитель будет входить в 2 линии МЦД: МЦД-2 Нахабино-Подольск и МЦД-5 Зеленоград — Подольск

Схема МЦД: https://stroi.mos.ru/uploads/media/main ... 6e75e9.pdf
Изображение

Подробней про МЦД https://xn----8sbfg5ajcq1a9b.xn--p1ai/


Ответить

Вернуться в «Инфраструктура ЖК Варшавское шоссе 141»